В продолжение
этого постаСолнце уже скрылось за горизонтом, но было ещё светло, стояли жиденькие розовые сумерки. Я шёл мимо универсама, когда увидел над домами через дорогу очень странные облака. Они напоминали изъеденную молью ткань. Ткань была стянута в узел. На фоне светлого неба облака выглядели очень инородно. Они были тёмными, в середине - цвета мяса, а по краям - фиолетово-чёрные с переходом в серый. Я был заинтригован. Если они уже сейчас такие причудливые, то во что превратятся позже? Я направил на них свои новые фотографические очки. Выглядели они как обычная оптика, только стёкла были дымчато-красными. Краткое прикрытие глаз обеспечивало наводку на объект. Для получения снимка требовалось резко моргнуть. Очки снимали не очень чётко, но я был рад уже тому, что взял их с собой.
читать дальшеСтоило мне их надеть, и прикрыть веки, как только что бывшие неподвижными облака будто взбесились, и начали приобретать самые фантастические очертания. Более всего они напоминали растения с картины Босха "Сад наслаждений", но порой скручивались в нечто похожее на головоногих моллюсков. Стоило мне подумать об осьминоге, как из сердцевины самого большого облака выпросталось щупальце и оплело мне грудь. Щупальце по толщине тянуло на ствол среднего дерева. Я отчаянно пытался вырваться, но скоро понял, что любое сопротивление только увеличивает давление на рёбра. Я расслабился с полной уверенностью в своей обречённости. Однако в последнем, отчаянном жесте извернулся и куснул твёрдую, резиновую плоть. Хватка неожиданно ослабилась, и я упал на асфальт. Облако начало недовольно сворачиваться. Сломя голову я кинулся к дому.
Дома никого не оказалось. Я чувствовал сонливость, но при одной мысли о сне меня начинало колотить мелкой дрожью. Всё кончилось тем, что я вытащил стул во двор и принялся сочинять пост о встрече с атаковавшим меня облаком. Буквы под трясущимися пальцами путались, обращались в кашу, хорошо, что встроенная в браузер орфография помогала исправить большинство огрехов. Наконец текст был готов, и я нажал на отправить.
Только сейчас, после получения первого недоверчивого комментария, я понял, что у меня и впрямь нет никаких доказательств случившемуся.
Где мои фотографические очки? От мысли, что они остались у универсама во рту сделалось кисло. Дойти до него - пять минут, но не будет ли это моя последняя прогулка? И всё же я решил прогуляться. Во-первых модный девайс стоил отнюдь не пять копеек, а во-вторых полученный комментарий обидел меня до глубины души. Меня обозвали шизофреником.
Уже включили фонари и двигаться было не так уж страшно. Страшно было подобрать очки. Как ни странно за прошедшие полчаса их не раздавили. некоторое время я бросал пугливые взгляды вверх, не спряталось ли в черноте ночи напавшее на меня облако? Наконец я решился сделать быстрый выпад. Небо на меня не обрушилось, и всё же я плохо помню, как добрался обратно.
Теперь нужно было перебросить фотографии, я направил очки на ридер, но монитор внезапно погас.
Мне сделалось сначала жарко, потом холодно. В ногах разлилась тошнотная слабость. Я услышал шорох. Он шёл со стороны гаражей, но не прошло и секунды, как звук переместился мне за спину. С одной стороны я знал, что лучше не поворачиваться к врагу спиной, а с другой мне было совершенно ясно, что данная стратегия подходит только в том случае, когда твой враг-человек. Я же каждой клеточкой тела ощущал, что за моей спиной - не люди. Я не знал кем они были, но был уверен в их связи с напавшим на меня облаком. От щёлкающих звуков я чуть было не повредился рассудком. До сего момента паника была контролируемой, но сейчас я утратил всякий контроль. Я принял решение разглядеть пришельцев. Что-то подсказывало мне, что лучше не смотреть на них в упор, и я начал бросать косые взгляды через плечо, стараясь не фокусироваться на излучаемом пришельцами свечении. Оно было ярким. Розовым в сердцевине и раскалённо белым по краям. Мне показалось, что на фоне деревьев перемещаются два существа. Я знал, что они пришли за мной.
Конечно все эти сновиденные события можно было смело связать с начинающейся болезнью, если бы не одно но, я уже не раз переживал точно такой же ужас в присутствии тех, кого я считал пришельцами.