Вчера я лёг в то же время, что и позавчера, но на сей раз, во избежание просыпания, с плотно закрытыми ушами. Конечно не ватными тампонами, а наушниками. Я решил поспать под фокусы. Признаться, долго вилял от этой техники расслабления, потому что из-за последнего фокуса с чайками у меня началось какое-то подобие невроза. Я просыпался за две минуты до их криков, буквально в холодном поту. Хорошая иллюстрация на тему как мне нравится возвращаться в дневное сознание. Можно наверное отрезать эту волнующую меня часть, но я не знаю как, формат записи уж больно странный. Никаких особенных переживаний во время прослушивания я не испытывал, у меня не было вибраций, руки не разводило в стороны, затылок не тяжелел, ничего такого. Тело реагировало привычным образом - сначала оно почувствовало вялое потряхивание, я до сих пор не знаю с чем его связать, всё таки желазная дорога рядом. Потом от головы к пятам прошла волна расслабления. Я окрестил её так потому, что во время её мышцы как бы вытягиваются, если в этой волне и есть электрический импульс, то сила крайне незначительна. Однако, иногда я в этот момент вздрагиваю и сонливость на некоторое время отступает. И наконец я забылся сном, момента погружения в него я так и не отследил, просто закрыл глаза и провалился. Как я уже написал перед чайками я обычно просыпаюсь, так случилось и на этот раз. Я чувствовал сильную скованность и всё же смог отбросить наушники. А дальше началось самое страшное. В голову ударила горячая волна и я увидел слева от себя уже знакомую пушинку. Стояли сумерки, но фонарь уже зажгли, так что я мог хорошо её разглядеть. Она ничем не отличалась от пушинки виденной мной раньше, разве что была размером поменьше. Но это несоответствие легко можно объяснить её удалённостью. Ужас мой был так силён, что вместо того чтобы спокойно пронаблюдать за движением разведчика, так я как-то сразу решил, я лихорадочным движением схватил его. Левая рука у меня не особо ловкая, и всё же пушинку я поймал, точнее поймал воздух содержащий её фантом. Некоторое время я разглядывал пустую ладонь, а потом долго не мог заснуть. Начались типичные расстройства после переживания сонного паралича - страшно было сходить в туалет, и вернуться в комнату, я уж молчу о том, чтобы снова заснуть. Я всё боялся, что тело случайно перевернётся на спину и кошмар продолжится. Сейчас мне эти страхи не понятны, но сейчас вовсю светит солнце, а не какой-то там фонарь.
Не знаю видел ли я эту пушинку раньше, но я вспомнил о посте недельной давности, отчего-то так и не покинувшем границы черновика.
Сонного парлича и прочих предшествующих прямому выходу явлений у меня не наблюдалось так давно, что на днях я я клюнул на статью с комментарием о намеренном вызывании этого ужаса.
В статье не было ничего дельного, но некоторые комментарии меня немало повеселили, как то к примеру: "Потом еще больше года мучилась, не высыпалась, страх надоел и как то не хотела этого состояния насильно смотрела телевизор и заснула, выспалась СП не было и уже 2 года сплю с телевизором, СП нет!!!"
Или вот:
"Я только в первые прочел эту статью раньше даже и незнал что это и почему так происходит, одно лишь знал точно после этого я умнел! больше никакой пользы неизвлекал)))"
И вот наконец сегодня я снова пережил феномен называемый сонным параличом, да вот беда никак не могу вспомнить происходило это во сне или наяву. В конечном итоге я действительно проснулся на спине, но сонный марафон тянулся так долго, что за время его я мог запросто поменять позу, причём не один раз. Впрочем, мне ли проводить границу между сном и бодрствованием?
Из нынешнего опыта сонного паралича я хорошо помню своё видение, но не могу изъять из памяти никаких физических расстройств. Разве что тело было неестественно тяжёлым, но для сна это вполне нормально. Открыв глаза, а может и не открывав, я увидел справа тёмно-серую точку направляющуюся ко мне на приличной скорости. А дальше я сделал то, чего раньше не делал или делал, но очень давно, я выпростал из-под одеяла правую руку и схватил пушинку. При приближении точка действительно приобрела очертания волосатого шарика с плотным центром проглядывающим через пух. Размером точка была со средний апельсин. Конечно я ничего не почувствовал, потому что схватил воздух. Мне только непонятно как можно что-то схватить когда тело сковано неподвижностью, скорее всего никакой руки из-под одеяла я не вытаскивал, а просто воспользовался своей эфирной конечностью. Это предположение подтверждает тот факт, что я не помню как опустил руку.