И ещё вдруг местные радетели за красоту города решили этот же самый сквер, (где, кстати, собрался не такой уж и большой митинг), озеленить, ведь гадкие москвичи не только разломали мраморные плиты, но и вытоптали траву. И сеять её доверили, не абы кому, а дагестанской диаспоре. На том моменте, когда её представитель сказал:
-Это наш город! Мы сами здесь во всём разберёмся.
Мне стало совсем дурно.
А когда эти двухметровые вширь и вкось быки начали надвигаться на активистку Шеина - трепетную тургеневскую барышню, чаша терпения дала течь. Захотелось взяться за калаш.
В общем вредно такую гадость смотреть.
А вот над этим видео я даже не знаю плакать или смеяться.
Я старался не думать о том, кто живёт со мной в одном городе, просто не думать, а теперь благодаря ситуации с выборами всё больше вижу, и не могу не ужасаться. Не зря я испытываю жгучий стыд за то, что получил высшее образование. Была ли учёба? Практически не было. Один раз я сдал философию без взятки. Выделился из группы. Но на большее меня не хватило. Мать постоянно капала на мозги своим богатым жизненным опытом. "Все дают и ты давай, один в поле не воин". И прочие заезженные истины.
Вся эта атмосфера лжи действовала на меня угнетающе. Утром тебе говорят об идеалах, о художественном воспитании, гуманизме, а вечером нужно положить на лапу очередному мздоимцу. Я был рад, когда наконец вышел из этой насквозь прогнившей системы образования. Не видеть окружающее меня быдло, не слышать лицемерных речей преподов, не тратить лес на бесконечные и никому не нужные бумажки.
Собираюсь ли я идти работать по специальности, то есть педагогом. Ха! Да лучше уж сразу воровать пойти. Я не знаю, может когда-то учителя и были совестью нации, но сейчас это в массе своей неинтеллигентный, продажный, не имеющий принципов, люд.
Впрочем, то же можно сказать и про другие сословия. Есть и вовсе тупая биомасса. Сегодня ко мне пристали двое её представителей. Просили через мат-перемат запортретировать их. И спрашивали сколько я получаю. Одна и та же песня.
Видимо я сам повинен во всём происходящем. Я хотел чтобы солипсическое ощущение мира меня покинуло, хотел найти врага вне себя. Но чёрт возьми, что-то не получается! Ведь я точно так же как и прочие аборигены крайне инертен. И неважно что именно порождает эту инертность. Главное - результат.
Возможно, если бы в меня верил хоть кто-то из окружающих, я бы чувствовал себя воином. Пускай одним в поле, но с поддержкой за плечами, а когда все вокруг прибывают в упаднических настроениях и лени - трудно заставить себя встать и пойти. Я уж не говорю о более сложных действиях.
Всё дело в чёртовой эмпатии. Стоит кому-то рядом зевнуть и на меня наваливается сонливость.