Не зря я несколько дней бредил темой выходов из тела. Проснувшись, я некоторое время полежал, раздумывая над тем, стоит встать или не стоит.
Если бы я выбрал первый вариант, то настал бы ещё один день без сновидений, но я выбрал доспать. В общей сложности я выходил и возвращался то ли пять, то ли шесть раз. Но все последующие выходы осуществлялись в плотном теле, а первый раз вернул меня чуть ли не в детство, так я, по крайней мере, себе сказал.
читать дальшеПогружаясь в сон, я волевым усилием изменил дыхание, и вдруг начал отделяться от плотной субстанции под собой. Отделившись, я почему-то обнаружил себя висящим лицом к дивану. Тело было лёгким, но не настолько, чтобы совсем его не ощущать. Я хотел рассмотреть свою спящую копию, но стоило мне подняться на высоту примерно метра, как я завяз в плотной стенке пузыря. Ощущения были именно такими – покатый, тонкий щит полный токов. Я активно заработал руками и испытал сильнейший толчок. Впечатление было таким, будто моя спина прошла сквозь водную толщу. От сильного толчка меня отбросило к люстре. Я решил, что мне нужно убираться подальше от столь могущественного тела и помчался к стене. Стена втянула меня в себя, и я оказался в привычной когда-то, но теперь почти позабытой топи.
Стена была настолько вязкой, что не позволяла дышать. Но я знал, что стены в блочных домах очень тонкие, нужно лишь немного потерпеть, и я окажусь в подъезде. Так и случилось, я вплыл в зелёное пространство между лестниц. В стене я не дышал, а здесь набрал полную грудь воздуха и немедленно возвратился в тело.
Немного досадуя, я потянулся к диктофону. Но быстро одёрнул себя. Наговаривание могло сбить сонливость, а я хотел попытаться ещё раз.
Второй выход получился ещё более лёгким, чем первый. Я снова начал с дыхания, сначала выровнял его для сна, а потом…Сложно сказать, что я сделал, второй этап не контролировался мною, здесь заправлял двойник.
Его манёвры трудны для улавливания. Я медленный, он быстрый. Мне только что и оставалось – удивляться.
Помню, что моей первой мыслью было: « и что это ты всё никак не мог выйти из тела? Это же проще простого».
На сей раз, впрочем, я вышел в теле, но с последнего выхода прошло так мало времени, что я просто-напросто не успел перестроиться. Заметив, что дверь закрыта, начал биться в неё, конечно же безрезультатно.
Увидел вставленные в замок ключи, слегка их коснулся, но провернуть не решился, боялся, что их скрежет может меня разбудить. Вдобавок мне было противно заниматься этим делом, ведь совсем недавно для меня не существовало никаких преград.
Недолго поразмышляв, положение было крайне шатким, решил штурмовать окошко кухни. В несколько шагов преодолел коридор и нырнул в застеколье. До асфальта не долетел. Проснулся.
Оба выхода происходили в промежутке между десятью и половиной одиннадцатого часов вечера. Встаю я сейчас около десяти, так что нет ничего удивительного в том, что меня так скоро выбрасывало. Обычное дело для пересыпа. Удивительно то, что в дальнейшем мне всё-таки удалось закрепиться.