Всё чаще вижу сновидения – дублеты, различные в деталях, но схожие в главном. Видимо такая повторяемость связана с выделением на какой-то срок энергии определённого качества. Два сна, речь о которых пойдёт ниже, объединяются не только образом моих действий, но и воздействием на меня извне. В обоих сновидениях я чётко ощущал давление на переднюю стенку своего энергетического тела. Довольно специфическое ощущение. Я был собран, то есть с ощущением телесности всё было в порядке, но при давлении снаружи я ощущал ещё и свою покатую переднюю стенку, именно на неё осуществлялся основной натиск, и только потом волна достигала физических органов чувств. Своё энергетическое тело я ощущаю как до предела сгущённый воздух, сильную плотность, так вот, при давлении извне, эта плотность многократно возрастала, из-за чего у меня возникали сложности с дыханием. а вот сны у меня совсем в загоне, всё никак с июньскими не разделаюсь
В путаном сне от 16 июня было немало любопытных моментов, но я никак не могу свести концы с концами, а потому опущу их и расскажу о главном – как я поглотил энергию. Этот странный момент насколько я помню, произошёл неподалёку от дома, в котором я сейчас живу. Осознавшись на перекрёстке я принялся сканировать идущих по улице людей, никто из них не светился и тогда, то ли от отчаянья, то ли машинально, я направил мизинец на угол тёмного низенького дома, возможно бани.
Неожиданно на углу обозначился длинный световой столб. Окраска его была приятной – прозрачно-изумрудной, свет пропитывал каждый атом загадочного вещества. Я дотронулся до него, поверхность не была твёрдой. Даже не знаю с чем её сравнить, на ощупь то ли сухой лёд, то ли рахат-лукум, очень пластичный, почти резиновый.
С небольшими трудностями я выковырял столб, он тихо, но отчётливо гудел. Такой насыщенный электрический звук. Вдруг меня осенило - передо мной плазма – энергия в чистом виде! «Мне не хватает энергии», - пробурчал я себе под нос, попутно скатывая странный объект. В моих движениях была заметна деловитость, как будто я занимался этим неоднократно.
Столб превратился в свиток, сантиметров тридцать в длину, недолго думая я засунул его себе в среднюю часть живота.
Ощущение повторяемости жестов было обоснованным, я уже занимался нечто подобным в одном из магических пассов. Точного его названия я не помню, но могу описать те действия, что нужно было исполнить. Сначала скатывался воображаемый шар, потом он разрывался, и высвободившаяся в результате его разрыва энергия втиралась в области горла, живота и половых органов. В явь энергия пришла с опозданием. По пробуждению я мучился расстройством живота, но я бы не стал связывать его со своими действиями в сновидении, так как накануне всё тоже было не слишком-то гладко. Зато на следующий день энергии ощутимо прибавилось.
Дополнение: Нашёл описание самого сканирования. Во время призыва видения у меня наблюдались проблемы с фокусировкой взгляда, какое бывает при сильном опьянении, из-за чего мне приходилось попеременно прищуривать глаза. Также у меня болели сухожилия и мышцы на ладонях, и я был вынужден чередовать руки. Кроме этих мелких неприятностей меня не на шутку тревожили сканируемые персонажи. Приближаясь ко мне вплотную, они вызвали сильное давление на переднюю часть энергетического тела, порой прессинг был настолько нестерпимым, что я даже начинал задыхаться. Наученный горьким опытом, вскоре я принялся отпрыгивать от наседающих персонажей. Летать возможности не было, а о том, что вес тела можно облегчить с помощью пассов, я так и не вспомнил.
Следующее осознанное сновидение посетило меня утром 23-го июня. Персонажи в нём также вызывали у меня сильное беспокойство, вдобавок в сновидении присутствовала змея. Возможно, её появление в действительности символизирует подъём Кундалини, но тогда я ещё не был озабочен этой идей, мало того, кажется ещё даже не осознался, а потому принимал появление гада за чистую монету. Но обо всём по порядку, пускай сон и не слишком-то интересный. Чаще всего я осознаюсь в школе, но на этот раз действие происходило в колледже.
Начало сну положил разговор о работе.
-И сколько вам платят в этой Москве? – поинтересовался я у бывшего одногруппника. Только что я узнал, что в конторе, где он работает, есть одна вакансия. Я, конечно же, не планировал устраиваться на работу, тем более в Москву, но мой вопрос прозвучал так, будто я уже сижу на чемоданах, и если означенная сумма меня устроит, тотчас сяду на поезд.
Устыдившись своего праздного интереса, я встал и вышел в коридор. Коридор оказался пуст и необычно длинен. Я быстро пошагал по нему навстречу другой части группы. В теле чувствовалась невероятная лёгкость, дойдя до одногруппников, я невольно присел на воздух и не упал.
-Смотрите, как я могу! – удивляясь самому себе, пробурчал я.
Никто не обратил на меня внимания, и в этот момент, я кажется осознался, хотя уверенности в том у меня нет, точно могу говорить лишь о том, что я решил вернуться в аудиторию.
Войдя в помещение, я увидел огромную змею, она ползла от меня. Трясясь от страха, я прыгнул к ней и схватился за толстый хвост.
Что делать теперь я не знал, ума хватило только на то, чтобы запульнуть змею в кучу сложенной на подиуме одежды. Змея пролетела в воздухе, как палка и будто растворилась в складках тканей.
В кабинете сидели две девушки – Инна и Ольга, я думал, что известие о змее вызовет у них страх, но Инна на мои слова ответила смехом, а Ольга повертела пальцем у виска.
-Огромная змея, я не вру! Там в углу, идите и посмотрите!
Вдруг моя рука поднялась и указала на Инну. Девушка не светилась, Ольга также оказалась персонажем, но я не сильно расстроился, большая часть группы находится в коридоре, у меня ещё есть шанс встретить светящееся существо.
Я снова вышел в неестественно длинный коридор и направился к одногруппникам. Теперь они относились ко мне не так, как несколькими минутами раньше. Толпа смыкала круг, а у меня было всего две руки. Казалось, ребята собираются меня смять или ещё хлеще – избить, во многих взглядах читалась холодная ярость. Я лихорадочно возводил на них мизинцы, но расстояние между ними и мной всё уменьшалось. Нечаянно я попал одному персонажу прямо в грудь, и он то ли исчез, то ли упал замертво.
Теперь я понял, как бороться с этой толпой зомби! Нужно просто целиться точнее! Но когда я возвёл мизинец на очередного одногруппника, он вдруг вспыхнул. Сияние было слабым, но хорошо очерчивало его энергетическую форму – параллелепипед. Превозмогая чудовищное давление, я смог схватиться за это странное существо, но не понял, как с ним двигаться. Свечением и формой оно скорее напоминало предмет.
Пока я с ним возился, круг вокруг меня так сузился, что я больше не мог поднять руки, зато это сделал один из персонажей. Он поднял на меня мизинец!
В этот момент я решил, что надо спасаться. До этого персонажа, кстати, принявшего облик Максима, я ещё не добрался, оставалось только гадать, кто прячется за ним.
Я навалился на одногруппников. Это был отчаянный, но не напрасный шаг, товарищи оказались на полу и я смог выбраться из удушливого круга.
Тут бы мне и взлететь, но я напрочь позабыл о такой возможности. Ноги сами несли меня по коридору. Погоня не отставала. Только бы коридор не закончился тупиком!
О, нет! Сердце бухнуло вниз. И что теперь делать? Но подбежав ближе, в казавшейся издали глухой стене, я смог рассмотреть дверь. Лифт!
Палец судорожно вцепился в красную кнопку. Насилие над ней кажется, продолжалось целую вечность, хотя на самом деле не заняло и минуты.
Максим был в шаге от меня, когда двери, наконец, раскрылись.
- Куда это ты собрался? – донеслось мне в спину.
Внутри лифта оказалось светло и тихо, настолько, что я слышал биение пульса в ушах. Я подумал, что рискую забыть всё то, что происходило со мной до попадания сюда, и в какой-то мере прогноз мой оправдался, но не на сто процентов, так как я принудил себя сделать перепросмотр того, что случилось в коридоре.
Потом я автоматически нажал на кнопку, обозначающую первый этаж, и лифт медленно пополз вниз.
Опасность была позади.
Или? Меня как громом поразило. Я же в лифте! Во всех своих ужасных деталях мне вспомнился сон, в котором стенки кабины начали смыкаться, и я чуть было не превратился в лепёшку.
Но страхи оказались напрасными, скоро двери открылись, приглашая меня в подобие подземного цеха.
Всюду сновали люди, но крайне странные, будто механические. Я вышел и начал направлять на них мизинцы обеих рук, но вскоре масса рабочих вызвала у меня панику. Они не относились ко мне с той враждебностью, что одногруппники, но я знал, что если дам повод, то с такой массой народа мне уже не справиться.
К тому же приближаясь к ним, я снова чувствовал неприятное давление на переднюю стенку тела. Давление всё возрастало, и я вдруг чётко осознал, что сейчас проснусь.
Энергия
Всё чаще вижу сновидения – дублеты, различные в деталях, но схожие в главном. Видимо такая повторяемость связана с выделением на какой-то срок энергии определённого качества. Два сна, речь о которых пойдёт ниже, объединяются не только образом моих действий, но и воздействием на меня извне. В обоих сновидениях я чётко ощущал давление на переднюю стенку своего энергетического тела. Довольно специфическое ощущение. Я был собран, то есть с ощущением телесности всё было в порядке, но при давлении снаружи я ощущал ещё и свою покатую переднюю стенку, именно на неё осуществлялся основной натиск, и только потом волна достигала физических органов чувств. Своё энергетическое тело я ощущаю как до предела сгущённый воздух, сильную плотность, так вот, при давлении извне, эта плотность многократно возрастала, из-за чего у меня возникали сложности с дыханием. а вот сны у меня совсем в загоне, всё никак с июньскими не разделаюсь