Сегодня мне приснился на редкость ладный микс из «Гарри Поттера» и «Битвы экстрасенсов». Как я уже писал, меня несколько расстроил тот факт, что тест на Поттерморе определил меня в Хафлпафф (Пуффендуй). Весь день я мучился от комплекса неполноценности, и вот финальным аккордом его стало попадание на факультет для самых тупых.
Я даже не нашёл в себе силы перевести поздравление Роулинг, однако одна из его строчек всё-таки запала мне в душу (возможно кстати, её там и не было, в последнее время я часто вижу то, чего нет). «Мы не кричим о своих успехах».
Это высказывание совпадало с настроением, что я испытывал при прохождении теста. Мне, как я тоже уже писал, хотелось быть как можно более незаметным. Вообще в этом желании, если здраво рассудить, есть нечто патологическое, ведь по сути своей я не являюсь серой мышью, напротив отличаюсь несколько эксцентричным поведением, которое, конечно же, не может не привлекать к себе внимания. Вопрос в том – намеренно я это делаю или без умысла. Не скрою, меня нередко посещала мысль, что надо бы выпендриться. Но мысль не равна желанию, идущему из глубин существа, скорее это процесс внешний, происходящий, как я думаю, из зависти к не стеснявшимся заявить о себе, кумирам.
Не знаю, всё это так запутанно. Тем более после того как я узнал о существовании ЧСВ. Противно то, что желание быть незаметным также может опираться на чувство собственной важности. «Я так важен, что лучше вам меня не знать».
Ну да ладно, об этом я ещё подумаю, а пока ещё немного информации о сне. Интересно, что ни в одном из фильмов гостиной Пуффендуя не показывали, а значит, моё воображение опиралось только на этот жалкий фон за письмом.
Поразительно, как он мог обратиться в трёхмерное, наполненное кучей деталей помещение. Я чувствовал его размеры, (оно было весьма просторным), и даже запах.
Неужто шляпа не ошиблась и это действительно мой факультет? Или это подсознание решило меня утешить?
Что ещё здесь достойно внимания? В просмотренной мной серии «Битвы экстрасенсов» не было ни одного медиума-аутиста, однако именно таким волшебником я стал во сне. Вряд ли, кстати, это было присуще мне от природы, скорее уж я сделался жертвой обстоятельств. Попал на факультет, где мне были не рады, а потом нашёл себе ещё более отдалившую меня от сверстников компанию. Надо, кстати, будет почитать о медиумах.
читать дальше
Всё с самого начала пошло наперекосяк, заинтересовавшись местными красотами, я отбился от ребят, и заплутал в Запретном лесе. Когда же мне каким-то чудом, наконец, удалось найти путь к замку, ученики не только были распределены по факультетам, но и успели отужинать.
Хорошо ещё, что шляпу не отнесли в кабинет директора, минута позора и я на Пуффендуе. Староста как положено довёл нас до двери общей гостиной, но тут у меня от пережитых волнений скрутило живот, и вместо того чтобы начать наконец, знакомиться с ребятами, я со всех ног кинулся в уборную. Когда же я вернулся в гостиную, все давно улеглись спать. Один лишь староста не спал, но его так взбесило моё поведение, что он не обмолвился со мной и словом.
Парень яростно взлетел по лестнице. Хлопок дверью. И я остался один. Теперь у меня была масса времени оглядеться. Гостиная была оформлена в жёлтых тонах, но огонь в камине догорал, и цыплячьи стены показались мне прозрачно зелёными.
Я сел на мягкий диван в центре комнаты и положил подушку себе на живот, в нём неприятно бурчало. Должно быть, ужин был великолепный, но я о нём не мечтал, вряд ли я смог бы сейчас проглотить хоть кусочек чего-то съедобного.
Меня трясло от волнения. Куда я попал? И как устроиться моя жизнь в этом месте? Попадание на самый низко оцениваемый факультет явилось для меня неприятным сюрпризом, однако теперь я видел в попадании сюда явный плюс. Ведь здесь такая уютная гостиная!
Тишина, лишь изредка нарушаемая потрескиванием дров, успокаивала, веки сделались тяжёлыми и я начал крениться влево, как вдруг через меня начала просачиваться жемчужно-белая субстанция.
Ужас мой был до того велик, что я даже не смог закричать. Субстанция прошла через меня, и теперь я чётко видел на фоне тёмной стены очертания толстого монаха.
-Привет! – широко улыбнулся мне призрак. – Ты почему не в спальне?
Челюсть у меня неистово тряслась, и я никак не мог ответить приведению.
-Малыш, так ты впервые увидел призрака! – спохватился Толстый монах. - Я должно быть тебя напугал, какая жалость!
Раскаянье фантома было столь неподдельным, что я нашёл в себе силы выдавить:
-Всё в порядке.
Ту ночь я провёл в гостиной, у меня было очень много вопросов к призраку, а он не уставал на них отвечать. Нужно ли говорить, что первый учебный день у меня не задался. На уроках, даже самых интересных, я спал.
Первое знакомство определило мою судьбу, вскоре я сдружился со всеми приведениями замка, а вот живых друзей у меня так и не появилось. Правда ко мне проявлял интерес, страдающий заиканием мальчик, но разве дружба бывает односторонней? Никто не выдерживал речи этого жалкого заики, я же привыкший к общению с весьма странными существами, относился к его дефекту с пониманием. Вскоре общение с местными призраками перестало меня удовлетворять, ведь они почти ничего не знали о загробном мире. Я зарылся в библиотеку и однажды отыскал способ проникновения в мир мёртвых, мне всего-то и надо было научиться впадать в транс.
С этого момента учёба перестала меня хоть сколь-нибудь интересовать. Через малое время я запустил не только её, но и себя. Сначала я перестал повязывать галстук, так как вид его оскорблял повешенных, дальше больше – обрядился в белый балахон. Духам было приятно видеть, что медиум на них походит.
Школьная мантия теперь гнила в чемодане. Я редко расчёсывался и мылся. И, конечно же, от меня все начали шарахаться. Однако большую часть суток я прибывал в трансе и меня мало волновало, как я выгляжу в глазах живых.
Моё существование в стенах замка стало очень непрочным, казалось, меня выгонят ещё до первых экзаменов, но тут случилось странное, один из учеников обратился ко мне за помощью.
Это был парень с другого факультета, много старше меня и сильнее, и я просто не нашёл в себе смелости ему отказать. Я спросил духов, где находятся его потерянные вещи, и они ответили. С этого случая на меня посыпались заказы, и что самое неприятное, за мной теперь постоянно кто-нибудь увязывался. Это не было похоже на вежливое сопровождение призраков, живые ребята тыкали меня в спину, хлопали по плечу, кричали в ухо. Вывести меня из транса было непросто, но докучливой свите это нередко удавалось.
Я не понимал, откуда так долго шарахавшимся от меня ученикам, стало известно, что я общаюсь с духами. Насколько зрячим я был в мире мёртвых, настолько слепым в мире живых. Оказывается, о моих способностях растрезвонил заика.
Словом - из самого непопулярного ученика я обратился школьной знаменитостью. Мальчиком, который общается с духами.
И теперь ученики, которым я помог, или мог помочь в будущем, пытались сделать всё, чтобы меня не выкинули. Ну конечно, где ещё они найдут столь отзывчивого и бескорыстного медиума?
Экзамены я завалил, однако руководству школы понравилось, что я проявляю участие к бедам товарищей, и меня оставили. Если бы они знали, как на самом деле далеки от меня проблемы моих глупых однокашников!