Осознанный сон от девятого мая начался с довольно живописной сцены. Прогуливаясь по незнакомому парку, я набрёл на раму, в которую помещалась мозаичная скульптура; при взгляде в фас композиция выглядела как двухмерный поясной портрет, но стоило немного сдвинуться, как она обретала объём.
С верхней, покрытой мхом и ползучими травами, балки срывались струи воды. Вода падала в неглубокий зацементированный сток, который в отличие от скульптуры не был покрыт мозаикой. Раму тоже не оформили, но её скучную бетонную серость невозможно было рассмотреть; растения почти не оставляли зазоров.
У меня был с собой фотоаппарат, и, конечно же, я не смог отказать себе в удовольствии запечатлеть столь замечательный арт-объект, напомнивший мне одновременно творения Хоана Миро и великого Гауди.
Другой на моём месте, наверное ограничился бы кадрами с площадки, но я не был бы собой, если бы не полез под арку.
читать дальше