Начало осознанного сновидения от 2 июня я расписывать не буду.
[В этом сновидении имеется один любопытный момент, а именно - исчезновение перснажа со сменой мира]
читать дальшеСкажу лишь, что вместо уроков мне задали расследовать случай зоофилии. Случай сам по себе конечно из ряда вон, но не он заставил меня осознаться. Не помню в точности по какой причине, возможно из-за того самого странного дела, девица из нашего класса пожелала познакомить меня с одной женщиной. Женщина эта будто бы знала меня по училищу. Я, как оказалось вскоре, тоже её знал, только не мог припомнить откуда. Встреча произошла в школьном коридоре, мы обменялись приветствиями, и вдруг, ни с того ни с сего я возвёл на женщину мизинец.
Женщина не порадовала меня свечением, и я возвратился в класс. Сначала я возводил мизинец исподтишка, но быстро осмелел. Дольше всего я занимался той девушкой, что познакомила меня с женщиной, при встрече с которой я достиг осознания.
Когда она зашла за мной в класс, я резко оглянулся, и мне почудилось, что глаза у неё без радужки, совершенно чёрные.
-Какие у тебя необычные глаза, – проговорил я.
Приблизившись, я увидел, что они не были чёрными, и всё же меня не оставляло смутное ощущение, что в этом персонаже что-то есть.
-Да, - с гордостью отозвалась девушка, - ореховые.
Я проследовал по кольцам её радужки, и снова принялся за призыв видения. Сначала я работал руками, а потом так обнаглел, что прямо средь урока начал выкрикивать:
-Я хочу видеть энергию, я хочу видеть энергию!
Учитель попросил меня выйти из класса, но я продолжал свои попытки.
-Да чем вы заняты? – наконец осведомился он.
-Пытаюсь отличить вас от собственных иллюзий, и не могу, - ответил я. – Вы – иллюзия и все здесь – иллюзия…
- Сам ты иллюзия! – возвысился над партами двухметровый Максим.
Ситуация начала накаляться, и я решил, что разумнее будет покинуть школу.
Залитая солнцем улица не совсем пустовала, вдалеке шагал сухопарый мужчина. Я возвёл на него мизинец, и он исчез, но не это было самым поразительным, внутрь его спины будто всосался солнечный мир.
Только что был, и нет его.
В новом мире преобладали земляные оттенки. Солнца не было, но его положение угадывалось по чуть более светлому участку неба.
Я оказался в месте, напоминающем дорогу рядом с лесопилкой. Эта дорога находится совсем неподалёку от моего дома и я, конечно, взволновался не на шутку. Подумалось, что неслучайно я оказался именно здесь. Мне захотелось немедля кинуться домой, но ноги сковал непонятно откуда взявшийся ужас. А стоит ли идти домой, когда неясно, что там ждёт?
Страх впрочем, оказался напрасным, дорога рядом с лесопилкой не свернула вправо, а оборвалась. Я посмотрел вниз, обрыв был порядочным, а скат его почти вертикальным, но всё же неровным, с глинистыми кочками. Кочки обежали возможность спуска, и я решил рискнуть. Спускался я вперёд ногами, очень осторожно, и длилось это до того долго, что меня посетило опасение совсем иного рода – я побоялся, что если и дальше буду двигаться в том же темпе, то проснусь.
Я не ощутил близости спящего тела, но мне почудилось, что я слышу его сбивчивое дыхание.
Казалось, что с жёлтого склона я соскочу прямо на диван, но ноги коснулись земли.
Слева таился дом за щербатым забором. В промежутках между досками мелькало странное существо – собака с крыльями. Крылья были неразвитыми, без оперения, однако я ранее такой мутации не встречал, и мне она показалась любопытной.
«Уж не союзник ли это?» - припомнил я информацию из книг Кастанеды. Сложностей с призывом видения не возникло, тварь побегала и улеглась, сканируй, не хочу, но усилия мои оказались напрасными.
За участком начинался незнакомый город. Я прошёлся по кварталу с двухэтажными домами и вдруг встретился со своим отражением. Стекло витрины было вымыто до блеска, я ещё немного полюбовался на себя и вошёл в кафе.
Внутри оказалось почти так же светло, как снаружи. За стойкой скучала могучая баба, должно быть в ней было никак не меньше двух сотен кило. Вместо приветствия я одарил её несколько поднадоевшим жестом.
- Может, выпьешь? – обратился ко мне мужчина, сидящий за столиком у окна. Я машинально перевёл мизинец на него, и немного помешкав, принял предложение.
Мужчина протянул мне стакан, наполненный красной жидкостью. Я поднёс его к носу, в ноздри ударил сладкий аромат клубники.
Жидкость оказалась густой, скорее кисель, чем компот. Я медленно повозил её по языку. Довольно вкусно, не зря я сюда зашёл.
Со сладковатым послевкусием на языке я принялся искать человека, с кем непротивно было бы совокупиться. После спуска я ощутил некоторое сексуальное желание, теперь же оно так возросло, что мне было больно идти. Нашёл ли я того, кого искал – запись умалчивает, но сдаётся мне, что всё-таки нашёл. Город был малонаселённый, но не пустой.
Смена мира
Начало осознанного сновидения от 2 июня я расписывать не буду.
[В этом сновидении имеется один любопытный момент, а именно - исчезновение перснажа со сменой мира]
читать дальше
[В этом сновидении имеется один любопытный момент, а именно - исчезновение перснажа со сменой мира]
читать дальше