Я всё таки решил записать предпоследний ОС, без купюр, как есть. Как я уже писал, осознание настигло меня в незнакомой комнате. По ощущениям она находилась в многоэтажном доме. Я сразу же нашёл зеркало и опустившись на колени принялся созерцать своё отражение. В нём не было ровным счётом ничего не обычного. Разве что волосы были длиннее теперешних.
Прошло немало времени, впрочем, время в сновидении течёт по своим законам, вполне вероятно, что я принял несколько мгновений за минуты. Как бы там ни было, я не сразу догадался протянуть к стеклянной глади ладонь. От подушечек пальцев на зеркале остались неглубокие вмятины, тут же, однако, изгладившиеся.
Так я понял, что запросто могу проникнуть внутрь. Сделал я это мягко, без обычного напора, просто выдавив стекло грудью. Портал был совсем тонким, больше похожим на перегородку.
читать дальше
Глаза не сразу привыкли к темноте. Некоторое время я пытался найти свои руки, а потом заметил краем глаза льющийся с правой стороны свет. Он был окрашен в болотисто-зелёные тона. Я встал, потянулся, и осторожно, чуть не на цыпочках, пошёл вдоль стены. Помещение, куда я перенёсся, больше напоминало широкий коридор, нежели комнату.
Стена окончилась огромным - от пола до потолка - окном. Я протянул к нему ладони. Вдруг стекло окажется таким же мягким, как только что пройденное мной зеркало! Но опасения не оправдались, ладони упёрлись в холодную твердь. За окном стоял туман, поэтому перво-наперво я решил разглядеть ближние ко мне объекты. Для этого мне пришлось прижаться к стеклу и опустить взор вниз. Прямо подо мной бежала линия прибоя. Во время отлива, здесь, вероятно, обнажалась узкая полоска земли, но сейчас море вплотную подошло к скале, на которой, очевидно, располагалась моя обзорная площадка.
Из воды торчали чёрные, похожие на зубья, камни, волны с несколько ленивой страстью накатывали на них и лобызали своими пенными губами. Но не только море шевелилось, немного привыкнув к зелёной мгле, я различил на мелководье гигантских спрутов. Коридор с окном, по моим прикидкам, находился на высоте девятого этажа, но даже отсюда осьминоги не казались звёздчатыми точками. Самые маленькие особи достигали размера шлюпки, а большие тянули на целый прогулочный катер! Они выползали на обтёсанные водой вершины острых валунов и тянули к пене свои многочисленные щупальца. Создавалось впечатление, будто твари исполняют какое-то мудрёное музыкальное произведение. Я был совершенно заворожён их игрой.
Теперь, когда мои глаза окончательно привыкли к зелёной хмари, я наконец решил поднять их к горизонту. Однако, никакого горизонта видно не было, на противоположном конце круглой бухты возвышались исполинские сооружения самых фантастических форм. Впрочем, такими они казались только для земли, в море существовал их аналог - коралловый риф. Но кораллы состоят из скелетов, здесь же казалось окаменели сами полипы. Смотрящая прямо на меня башня, была проткнута двумя идеально ровными трубчатыми переходами. И всё же не только не свойственная природе прямота давала мне понять, что горизонт скрывают творения разумных существ. Многие строения были освещены. Бьющий из круглых окошек свет из-за тумана казался совсем тусклым и всё же это была не природная люминесценция, а самое настоящее электричество. Внизу можно было разглядеть кривые столбы с шарами света на концах. Вода под этими причудливыми фонарями змеилась жёлтыми дорожками.
Стена из сооружений не была глухой, её нижнюю часть разрезало несколько сквозных арок. Прищурившись, я различил в них тёмные силуэты. Сложно сказать что это было, я предположил, что выход в открытое море может быть закрыт флотом морского народа.
В какой-то момент мне показалось, что смотрящая на меня круглая башня начала оплывать, я подумал, что перенапряг зрение, но когда вершина вдруг взорвалась букетом щупальцев, понял, что башню облюбовал огромный спрут, те что были внизу в подмётки не годились этому исполину.
Декор на соседнем сооружении тоже подозрительно вибрировал. Я жадно впитывал взглядом малейшую деталь пейзажа, так как хотел зарисовать его по пробуждению. И всё же я не забывал, что сильная увлечённость обстановкой рискует обернуться потерей осознанности. Поэтому ещё раз глянув вниз, на чёрные, засаженные спрутами, камни, я оторвался от стекла и и поспешил в коридор.
Я старался двигаться как можно быстрее, за время созерцания масса моего сновиденного тела заметно увеличилась, и теперь её срочно нужно было сбросить. Я бежал в том же направлении, в котором вошёл в зеркало. Скоро показалось нечто похожее на лифт, и я смело впрыгнул в кабину. Одновременно с движением лифта нарастало моё возбуждение. Фрейд абсолютно прав - лифты связаны с сексом. Выбравшись из кабины я почувствовал столь нестерпимое желание совокупиться, что казалось меня вот-вот разорвёт на части. Я побежал по коридору, но скоро попал в зону непроглядной тьмы. Так что мне пришлось вернуться к лифту несолоно хлебавши. Нужно было успокоить ум и сосредоточиться на своём желании. Сон мой, а значит я здесь правлю балом. Я решил окунуться в тьму и достать из неё какого-нибудь человека. У меня не было никаких мыслей по поводу его внешности, я лишь надеялся на силу своего намерения. Пробежав по гулкому, равномерно освещённому коридору, я впечатался в чернильный квадрат. Руки начали обшаривать пустоту. Вдруг мне удалось нащупать крохотную ладошку, крепко сжав её я немедленно двинулся обратно, к свету.
Когда тьма кончилась, я разглядел свою добычу. На меня испуганно таращилась маленькая девочка. Мне сделалось совестно за свой выбор, но ругать себя было некогда, я заметил как чёрный квадрат за спиной девочки сдвинулся с места.
Тьма решила нас преследовать!
-Ничего! - постарался успокоить я девочку, -мы намного быстрее!
Мы побежали. Я хотел взлететь, но не знал способна ли на такое девочка из тьмы. Преодолев коридор мы наткнулись на дубовую дверь. Я толкнул её. Внутри было светло и просторно. Впрочем, спокойно оглядеться я смог только тогда, когда тьма оказалась отрезана тяжёлой дверью.
Комната напоминала каюту капитана. Стены были увешаны чучелами рыб, на столе в беспорядке валялись карты, в углу стоял огромный лакированный глобус. Я повалил девчонку на низкий столик и начал втыкаться в неё на удивление миниатюрным членом. Не знаю был ли я ему под стать, или таким хитрым образом я пытался сгладить моральные противоречия, одно лишь могу сказать со всей точностью, с каждой фрикцией моё осознание делалось всё тоньше, пока не исчезло вовсе. Впрочем, у меня вполне хватило силы на то, чтобы удержать место действия.
Я вышел в тот же коридор и двинулся направо. Скоро я услышал возбуждённые голоса. Они доносились из-за стены. За поворотом открылся вход в большой полутёмный зал. В центре его располагалось квадратное отверстие, в котором плескалось зелёное море.
Вода была прозрачной и холодной, от неё тянуло свежестью. Бассейн по периметру был утыкан тускло светившими лампочками. Благодаря им я смог рассмотреть жителей циклопического комплекса. Это были обычные люди, хотя и весьма странно одетые. Впрочем, я не думаю, что их одеяние было будничным, они явно собрались здесь для исполнения какой-то церемонии. "Верховный жрец" указывал на воду. Его борода воинственно тряслась.
Я прижался к стене, но на меня никто не обращал внимания. Все, как один заворожённо смотрели на воду. Вдруг поверхность её забурлила, и скоро из бассейна показался огромный спрут. Жрец кого-то держал. Морской народ был невысок, поэтому чуть приподнявшись на цыпочках я хорошо разглядел человека рядом с ним. Это была миниатюрная, ладно скроенная девушка. Она была обнажена и сильно дрожала. Жрец обратился к спруту. Тварь несколько раз кувыркнулась, будто танцевала для него. Жрец просунул свою кудрявую голову девушке между ног и схватил её за щиколотки. Я понял, что он хочет сделать. Во мне зашевелились остатки совести, я хотел было что-нибудь крикнуть, но остановил себя мыслью следующего содержания:"Спокойно, не тебя же хотят скормить этому монстру!" Тонкая фигурка высоко взлетела, и в тот же миг спрут протянул к потолку свои ужасные щупальца. Через мгновение от девушки не осталось и следа. Монстр утащил её в зелёную бездну. Толпа потихоньку начала редеть, я тоже потянулся к выходу.