Сейчас зашёл с другого браузера, и попал на страницу яндекса. Не зря сюжет сна в котором девочка-подросток бросается с крыши показался мне каким-то странным, будто внедрённым извне. Видимо я просто случайно подключился к информационному полю и считал то, что мне не требовалось.
"В столице вновь случай детского суицида. Накануне 15-летняя школьница по телевизору смотрела и обсуждала программу, посвященную самоубийству двух 14-летних школьниц из подмосковной Лобни - Вчера как раз дебильный репортаж показывали про двух девочек, спрыгнувших с крыши, - рассказал отец Дианы. - Муссировали эту тему и беседовали по этому поводу, но она особо беседу не поддерживала, просто сказала, что плохо к этому относится.
На следующее утро из дома Диана ушла поздно, к третьему уроку, но до школы так и не дошла. Пока по непонятным причинам, по дороге она зашла в высотку, и распахнув окно между 23 и 24 этажами, бросилась вниз.
Отец девочки говорит, что не смотря на то, что Диану воспитывала мачеха, конфликтов между ними не было. Однако близкая подружка школьницы утверждает, что в семье Сиваковой было не так все гладко, как это хотят показать родители. Там были и ругань, и скандалы, и Диана достаточно часто плохо отзывалась о мачехе.
Это уже не первый и даже не второй случай суицида школьников за последнюю неделю. В подмосковной Лобне ученица восьмого класса спрыгнули с крыши высотного дома в минувший вторник. В Красноярске в четверг нашли повешенным в собственной квартире двенадцатилетнего мальчика, а в Тамбовской области – семиклассника, который покончил с собой во дворе дома. В среду 15-летний москвич выпрыгнул из окна квартиры на Варшавском шоссе. По мнению следователей, поводом для суицида стала ссора с родителями".
"В столице вновь случай детского суицида. Накануне 15-летняя школьница по телевизору смотрела и обсуждала программу, посвященную самоубийству двух 14-летних школьниц из подмосковной Лобни - Вчера как раз дебильный репортаж показывали про двух девочек, спрыгнувших с крыши, - рассказал отец Дианы. - Муссировали эту тему и беседовали по этому поводу, но она особо беседу не поддерживала, просто сказала, что плохо к этому относится.
На следующее утро из дома Диана ушла поздно, к третьему уроку, но до школы так и не дошла. Пока по непонятным причинам, по дороге она зашла в высотку, и распахнув окно между 23 и 24 этажами, бросилась вниз.
Отец девочки говорит, что не смотря на то, что Диану воспитывала мачеха, конфликтов между ними не было. Однако близкая подружка школьницы утверждает, что в семье Сиваковой было не так все гладко, как это хотят показать родители. Там были и ругань, и скандалы, и Диана достаточно часто плохо отзывалась о мачехе.
Это уже не первый и даже не второй случай суицида школьников за последнюю неделю. В подмосковной Лобне ученица восьмого класса спрыгнули с крыши высотного дома в минувший вторник. В Красноярске в четверг нашли повешенным в собственной квартире двенадцатилетнего мальчика, а в Тамбовской области – семиклассника, который покончил с собой во дворе дома. В среду 15-летний москвич выпрыгнул из окна квартиры на Варшавском шоссе. По мнению следователей, поводом для суицида стала ссора с родителями".
сейчас в принципе меня может настигнуть то же самое, но сейчас у меня есть опыт, твёрдая уверенность в том, что всё это преходяще
я помню, как постоянно в тетрадках повесившихся баб рисовала и твёрдо верила, что я такая одна ебанутая, сейчас-то знаю что нет, от этого пожалуй легче
как ни странно, помогали в ту пору походы с Машей на кладбище, это меня изрядно веселило. вот те и гхотика
у тебя как-то поздно всё, в художку что-то поздно пошёл
у меня же между художкой и училищем был разрыв на пять лет
а почему у тебя разрыв такой был? то ли не спрашивала, то ли не помню. мать не пускала?
о да, и художке и в училище обращаются по большей части к левому, то есть ребёнок не успевший убиться школой просто не поймёт что от него хотят
что это блять за перспектива, линия горизонта, объём, пропорции и прочая мура) думаю, это всё же правильный подход, художка ребёнка изначально не калечит, а лишь продолжает славные традиции общеобразовательной школы))
нужно ли его настраивать этот взгляд с младых лет или лучше дойти до возраста, когда эта ломка не будет опасной для психики, а напротив будет с ней коррелировать? я не знаю, но наверное не дураки выбрали именно этот возраст для поступления, возраст когда начинает проявляться определённая стереотипия, то есть левый мозг впервые заявляет о себе во всю полноту
то что ребёнка приводило бы в бешенство и непонимание, у подростка вызывает интерес - как это устроено, как это расчленить
мне до сих пор это интересно постольку-поскольку, потому что левый мозг у меня о себе заявлял довольно вяло, но я видел, что моим товарищам это нравится, все эти схемы, каркасы, таблицы, следуя которым можно было добиться большого реализма
вот к реализму я и впрямь в то время сильно тянулся, но я лишь занимался копированием внешнего, без понимания внутренней структуры
ну ты и камент загнал, вижу сегодня на отупелость не жалуешься) ага, мне б тоже наверное были особенно интересны схемы-таблицы, а насчёт реализма не знаю. кстати, давно хочу спросить, ты выделяешь в своём творчестве периоды и если да, то какие и сколько они длились хронологически?
и раньше в училище, я уж молчу про Академию Художеств нередко поступали после 20-ти
мне сложно судить о своих периодах, я лицо заинтересованное, а надо абстрагироваться, так я долго не мог рассмотреть у себя стиль))
Ну, у нас был один 50-ти лет, но быстро смылся. Есть только одна специальность, на которую у нас поступают уже взрослые - вокал. Можно в 27 только в колледж поступить, причём не имея начального муз. образования и отпахав пару лет на заводе.
А вот на теорию - гиблое дело. С какого-то возраста мозг начинает с огромным трудом воспринимать то, что раьнше в него входило само и без проблем. По себе уже замечаю, знакомые тоже жалуются. А у нас надо именно думать и много запоминать. Без левого мозга на теорию нельзя.
Я о своём стихотворном стиле могу судить и даже могу ткнуть пальцем, где конкретно чьё влияние.
Расскажи, а как ты вообще уломал мать на поступление в итоге?