13 апреля. В этот день я получил целых два энергетических удара, чему наверняка поспособствовало новое, мало отвечающее моему характеру намерение. В дневниках большинства сновидцев всплывала тема расспросов, я же всегда был на удивление индифферентен к этому делу. Иногда мне хотелось спросить какое-нибудь встреченное существо, чем мне ещё здесь заняться, но этот вопрос касался исключительно меня. Что до существа, мне было всё равно кто оно, откуда, какие у него планы и так далее. То же равнодушие я демонстрирую и в яви, расскажут – хорошо, а нет, от любопытства не помру. А тут я, не без влияния всё того же теоретика, вдруг всерьёз задумался о том, что во мне неправильно, почему меня не интересует подобная информация? Ведь можно же поинтересоваться с кем я имею дело. Это же совсем несложно. Просто взять и спросить.
Как оказалось, в самом дознании действительно ничего сложного нет, другое дело, что пойманные существа не горят желанием поделиться информацией о себе. Пока ты пытаешься сообразить, что они плетут, пленники успевают определить твои болевые точки и нанеси по ним удар.
Использование существ как транспорта как выясняется, намного безопасней, ведь в большинстве случаев существа просто не успевают дать тебе отпор. Всё это пока конечно гипотезы, слишком мало опыта.
А вот теория об изменении окраса прицела, а значит и общей светимости энергетического тела, в результате контакта с другими существами, похоже начинает подтверждаться. Нормальный цвет моего свечения – янтарно жёлтый или палевый, в редких случаях, наверное, возможно смещение в розовый, всё остальное похоже - следы чужой светимости.
Ядовито-зелёный прицел, вероятно, свидетельствует о том, что я встретился с существом, имеющим светимость именно такого окраса.
Что ещё интересного было в этом сне? Кооперация с персонажами. Я никак не мог ожидать, что они возьмутся меня лечить. Может быть, они вдыхали в меня мою же светимость? Наверняка я поделился ею с ними во время мимолётного секса.
собственно сновидение
Осознанию предшествовал довольно тягомотный сон, в котором мы втроём - Окунь, я и мой папаша ехали в поезде. Окунь сошёл раньше, а я задержался, всё никак не мог собрать вещи - удушающее чувство. Меня торопят, а я всё никак. Наконец я выгрузился, почему-то уже без отца, и смог осмотреться. Вокзал выглядел как-то странно, станция была крытой.
Стою совершенно растерянный, соображаю, куда мог приехать, и вдруг слышу голос Земфиры. Не может быть! Нет, точно она, шагает по перрону в обществе двух телохранительниц. Думаю, подойти или не стоит. Наконец решаюсь, только вот не подхожу, а подлетаю. Это так удивительно – не чувствовать гравитации!
-Здравствуйте, - окликаю певицу с высоты трёх метров. – Я ваш давний поклонник и хочу посоветовать вам, поместить в следующий альбом хоть одну нестандартную композицию, чтобы так сказать расширить круг своих почитателей.
Вспоминаю об Аконит, которая сказала мне дословно – «попса эта твоя Земфира». Если Земфира послушается моего совета, то я смогу дать послушать её Аконит, тогда посмотрим, что она скажет. Вдруг расплываюсь в улыбке, происходящее кажется мне настолько странным, что я, наконец, понимаю, что здесь к чему. Почему-то напрочь позабыв о Земфире, я приземляюсь за углом и начинаю двигаться по подземному переходу в уже полностью осознанном состоянии.
Вдруг чувствую прилив желания, настолько сильный, что моё положение делается мучительно неустойчивым. Нужно что-то с этим делать! Вытаскиваю кого-то из толпы и быстро, буквально на счёт раз-два, совокупляюсь.
Мне удалось остановить надвигающееся пробуждение, но ощущения по-прежнему смазанные. Нужно двигаться как можно резче.
Я поспешил к выходу из перехода. За квадратным проёмом разливался солнечный день, свет был так ярок, что смазывал контуры зданий. В животе росла тревога, я никак не мог сообразить, что её провоцирует, возбуждение я снял, так в чём дело?
В привокзальном сквере рассеянно перемещалось множество людей, но увидав меня, они вдруг начали принялись круги. Беспокойство усилилось.
Я настолько разнервничался, что не поднял мизинец, а крикнул в толпу:
-Я хочу видеть энергию!
Ещё один крик привёл меня в чувство, через него из меня вышла большая часть беспокойства. Теперь я поднял руку и спокойно просканировал окруживших меня незнакомцев. Они не светились, тревога была напрасной.
Я двинулся к лестнице, ведущей к путям, но тут за мной увязалось несколько товарищей. Я обернулся к ним, к кругу спешил присоединиться ещё один прохожий. Вид у него был непрезентабельный - закопчённый мужичок, в распахнутой настежь рубашке. Под рубашкой не было майки, волосатая грудь и круглое пузо лоснились на солнце.
Вернулось беспокойство, но я не придал ему значения, прошёл ещё немного и вдруг, будто подстёгиваемый невидимой силой, поднял руку и снова принялся сканировать свой кортеж. Вдруг круг сузился так, что я даже не мог вытянуть руку. Я оттолкнул парней и, с трудом извернувшись, направил мизинец на мужичка в расстёгнутой рубашке.
Он вдруг яростно вспыхнул, не помню в точности, каким цветом, помню только, что форма его свечения показалась мне ненормальной, она скорее походила на конфигурацию предметов, нежели живых существ. Я немедленно обхватил незнакомца руками. Мужчина не поддавался, но я сделал подсечку и повалил его грузное тело на асфальт. Далее мои действия были стандартными - правой рукой я вцепился в точку находящуюся в районе пятого грудного позвонка, а левой схватил мужчину за запястье.
-Кто ты такой? - неожиданно для самого себя поинтересовался я.
-Я мёртвый.
-Что-то ты не похож на мёртвого. Хочешь сказать, что был раньше человеком, а потом умер?
-Нет, но я мёртвый.
-Ага! Вот я и поймал тебя на противоречии, ты утверждаешь, что мёртвый, но не умирал!
Голова не работала, поэтому отследив провал в логике, я очень обрадовался.
-Да.
-Может, ты хочешь сказать, что ты неживое существо, выглядящее как живое! – догадался я.
-Да! Можно и так сказать.
-Откуда ты прибыл?
Существо ответило, но я плохо расслышал.
-Повтори ещё раз!
Я заволновался, если сновидение продолжится, то я не смогу вспомнить и того, что расслышал. К несчастью мои волнения оправдались. Помню только, что название было коротким и начиналось, кажется на букву «с». Может быть «снкх». По-видимому, существо произносило название на своём языке, первые буквы были чёткими, а концовка съедалась. Возможно, также визитёр не хотел, чтобы я расслышал название его мира, и намеренно произнёс его неразборчиво. Мне показалось, что повторенное название имело другое окончание.
-Это другая планета?
-Да.
Я удивился, назваться инопланетянином было проще всего, не дурит ли он меня?
- У вас там живут такие же неживые существа, как ты?
-Да.
- А люди там есть? – спросил я, уже предчувствуя ответ.
-Нет.
-Ни живых, ни мёртвых?
Я вдруг вспомнил видео контакта с тонким миром. Мои глупые вопросы и неохотные ответы существа не могли его не напомнить. О чём спрашивали тех существ, я доподлинно не помнил, помнил только, что все вопросы крутились вокруг загробного существования. Я тоже решил попытать здесь счастья.
-Никаких.
-Как выглядят твои собратья?
Не успел я договорить вопрос, как перед моим внутренним взором возникли движущиеся обтекаемые формы, чем-то напомнившие гребни рыбьих хвостов. Цвет их был синим со стальным отливом. Впрочем, я в точности не помню, возникли ли они во время контакта именно с этим существом, ведь был ещё один контакт.
- Какова твоя миссия?
В глазах вдруг сделалось темно, а потом наступил болевой шок. От неожиданности я конечно же, сразу выпустил пленника. Слепота длилась несколько мгновений, я беспомощно хватался за воздух, но вокруг меня было пусто. Наконец зрение вернулось, и вместе с ним пришло понимание того, что со мной случилось. По шее прошлись чем-то обжигающим, возможно щупальцем. Обод был неширок, но опоясывал всю шею. От боли, на глаза навернулись слёзы, я сморгнул их, и осторожно отогнул ворот водолазки. Кожа под ним пыхала жаром, я боязливо тронул ожог. Боль ушла, осталось лишь терпимое, но сильно беспокоящее жжение. Ощущение было таким, будто на мою шею водрузили венок из крапивы.
Я решил спуститься в подземный переход, хотелось думать, что его прохлада поможет мне справиться с ожогом. Я закатал ворот водолазки и теперь придерживал его рукой. Прямо на входе в переход меня встретил один персонаж.
-Что там у тебя? – дружелюбно поинтересовался он.
Я показал на шею.
-Пустяки, - улыбнулся парень. - Надеюсь, тебя не расстроил такой приём.
Он смеётся надо мной! Неожиданно персонаж приблизился и подул на обожжённую кожу. Вскоре вокруг меня собралось несколько прохожих, которые тотчас принялись дуть мне на шею. Из-под бетонного навеса я вышел здоровым. Жжение полностью прошло.
Сквер опустел, а на меня как назло снова накатило желание, не столь жгучее, как несколькими минутами раньше, но весьма ощутимое. У лестницы, ведущей к путям, располагался ряд магазинов. Я вспомнил, что на самом деле никаких магазинов там нет, но в сновидении они были, и их не мешало исследовать. Я дёрнул ручку крайнего, белеющего всего в нескольких метрах от насыпи. Внутри оказалось ещё жарче, чем снаружи. Первым, на что упал мой взгляд, были женские ножки, обутые в классические туфли на высоком каблуке. Продавщица сидела на придвинутом к стене стульчике. Рядом стоял стол, с затейливой, похожей на фотоувеличитель, конструкцией. Лица женщины я не видел, его скрывала круглая головка конструкции. Солнечный свет высвечивал нежно персиковый юбочный костюм. Я был заворожён фигурой незнакомки и этим вкусным цветом.
Наконец я вышел из оцепенения и направился к женщине.
Она ленивым жестом отодвинула скрывающую лицо конструкцию, и я прирос к полу. Женщина походила на директрису моей художки - немолодая крашеная блондинка в очках.
-Вы что-то хот…?
Я выбежал из магазина. Сердце напомнило о себе стуком в рёбра. Я не хотел эту женщину. Но здесь больше никого не было.
«Ты уже один раз продлил сновидение с помощью секса, может тебе всё-таки стоит справиться с отвращением и завалить её?»
Стараясь успокоиться, я рассматривал ладони.
«Нет, лучше сбереги свою энергию для чего-нибудь ещё! Не так уж сильно тебе и хочется…»
Я внял второму голосу. Но на что мне потратить сохранённую энергию? Вдруг меня осенило – добраться домой! Я ведь уже не раз намеревался сделать это, но всегда этот момент был каким-то смазанным. Мне хотелось найти своё спящее тело, что будет дальше, я не знал, но делал предположения. Возможно, я как-то прыгну в него и проснусь или попробую его просканировать.
За мной увязалось несколько персонажей, и я не стал их отгонять, вдруг понадобятся. Пейзаж не вполне соответствовал тому, что я знал, я свернул на трассу, и ожидал оказаться между двух рядов гаражей, но гаражи были лишь по левую руку, справа высились пятиэтажки. Я добрался домой за какие-то пять минут, в яви мне бы потребовалось вдвое больше времени. Но сомнений быть не могло, я пришёл по адресу. Не знаю на чём зиждилась моя уверенность, дом был не особенно похож на известную мне пятиэтажку, скорее всего меня заставило так считать окружение, а не само здание. Я узнал черешню на его задворках, которую лет пятнадцать как срубили, узнал штурмующий безоблачное небо тополь, а также боковину, которую я в детстве лупил мячом.
В доме не было ни одного подъезда, окна также отсутствовали, вместо них висели балконы со сложенной крышей.
-Вот и мой дом…- мрачно проговорил я.
-И как ты собираешься в него войти? – спросил один из членов моей нечаянной свиты.
-Не знаю, но я обязательно это сделаю! Нужно обойти дом и поискать любые щели.
Мы обошли вокруг дома, но не нашли ничего, что могло бы послужить входом внутрь. Наконец я решил пройти сквозь стену, но так чтобы наверняка попасть к себе в квартиру. Я зашёл за дом и попытался протиснуться в шов между блоками. У меня ничего не вышло, но я вдруг понял, что мне необходимо обойти дом ещё раз. Возможно, я вспомнил, что однажды это уже мне помогло. Я тоже не мог попасть внутрь дома, но когда обошёл его ещё раз, то наткнулся на лестницу.
Удивительно, но на противоположном конце дома выросла деревянная беседка, двери и окна её были плотно задраены, но дерево не бетон, я смог влиться внутрь в одну из щелей. Внутри оказалась полная темнота, но чувствовалось чьё-то присутствие. Я ощущал его буквально всей кожей.
Мизинец, направленный в темноту дал ядовито-зелёный прицел, такой окраски я ещё не видел. Круглое пятно с точкой посередине лазером металось по комнате.
-Ребята, дайте света! – громко попросил я.
Я не знал, последовала ли свита за мной или осталась снаружи, но теперь можно было проверить её на преданность.
Послышался звук отворяемых ставен, окна были треугольными и шли по верху беседки. Скрывающееся в комнатах существо занервничало и выдало себя. Я понёсся на произведённый им шум и направил мизинец на теперь неплохо различимый силуэт.
Существо вспыхнуло, я метнулся к нему и вцепился левой рукой в хребет.
Приглядевшись к добыче, я понял, что оно имеет внешность моей бывшей одногруппницы. Это несколько изменило моё настроение, я посчитал, что существо это не совсем мне чужое, а значит не стоит его сильно опасаться.
Не помню в точности, сразу ли я приказал этой девушке нести меня или сначала занялся опросом, а потом уже захотел на ней прокатиться. Нести меня это существо оказалось, сделало попытку вырваться, но поняв, что это не так-то просто, прикинулось недвижимостью.
- Кто ты? – решил я действовать по уже испытанному сценарию.
Существо что-то недовольно пробурчало в ответ.
-Что? Ты хочешь сказать, что ты вечное?
-Нет.
-Хорошо, откуда ты?
-Ананасы и павлины.
Это создание очевидно издевалось надо мной, но голова у меня работала плохо, поэтому я решил, что так может переводиться название его мира на наш язык.
-Это другая планета?
-Да, - всё с таким же нескрываемым неудовольствием ответило существо.
Двое инопланетян за один сон. Это было уже слишком. Я спросил о его собратьях, и хотел было перейти к вопросу о миссии, как вдруг почувствовал под рукой прошедший по позвонкам электрический разряд. Ладонь долбануло прямо в купол, но разряд был таким слабым, что я не только не выпустил свою жертву, но даже не ослабил хватки. Не знаю, на что рассчитывал мой ананасный пленник, на эффект неожиданности?
угораю)))