Следующее осознанное сновидение посетило меня 19-го апреля, примерно в половине девятого утра. Это сновидение явилось логическим продолжением предыдущего. Я продолжал отрабатывать новое намерение – опрос, и так же был травмирован, однако характер травм был иной, не плазменный или электрический, а значит рассматривать нападение на меня всерьёз, скорее всего не стоит. Боль могла быть просто убедительной галлюцинацией.
читать дальшеКак и в прошлом сне – я вознамерился вернуться домой и сделал это. Не в первый раз замечаю, что концентрация светящихся тварей дома и в ближайших окрестностях намного выше, чем в других местах. В связи с этим вспоминается Ксендзюк с его первым миром второго внимания. Он писал, что в этом мире намного проще засечь сигналы из большой реальности. Почему – в точности не помню, кажется просто потому, что здесь меньше отвлекающих факторов. Мои места силы это - квартира, в которой я заснул, ближайшие окрестности, дача и школа. У кого-то встречал мысль, что лучше не брать готовый шаблон, а создать своё место, но мне это кажется довольно утомительным, я больше заинтересован в построении и дальнейшей стабилизации тела сновидения, нежели какого-то придуманного участка. Правда меня немного беспокоит мысль, что на мою территорию захаживают исключительно неорганики, и ни разу не заглянул, ни один сновидец. Раньше я такого визита боялся как, огня, а сейчас мне даже стало любопытно, как же всё-таки выглядит человеческий кокон со стороны. Впрочем, подобной неявке можно дать самое простейшее объяснение. Мир, в котором я просыпаюсь, вплотную примыкает к миру яви, а, следовательно, ожидать в нём появления какого-то сновидца просто не приходится. Со мной рядом не живёт никаких сновидцев. Интересно, есть ли они вообще в моём городе?
Боюсь, что для того, чтобы увидеть людей, как коконы, мне придётся задремать на лавочке в городском парке, как это сделал Кастанеда. Однако он был не один, а с Ла Гордой, кажется, именно объединение их энергий и дали такой эффект. У меня же никакой Ла Горды – нет, есть только лавочки, кажется специально сбитые так, чтобы на них невозможно было прикорнуть. Одинокая птица без жёрдочки.
Кстати, заглянул на днях в книгу упомянутого Ксендзюка. Как я уже написал на форуме Кастанеды меня забанили, пришлось обратиться к другому источнику. Я искал информацию о потере человеческой формы, так, на всякий случай, а то вдруг начнётся, а я и не пойму что со мной. Но Ксендзюк такой Ксендзюк. Короче говоря, запутался я в его книжках, зато нашёл главу, где говорится об одинокой птице.
«Конечно, способность быть "одинокой птицей" — особый дар и дан он не всем. Я лишь указал на то, что он а) возможен, 6) может быть очень эффективным, в) не может считаться результатом социальной ущербности или иного сорта неполноценности. (Так как в последнем случае это уже не Путь, а просто болезнь.)»
Вот пункт «в)» сильно меня смущает, ведь социальная ущербность и иного рода неполноценность – это основные характеристики моей личности. Мне не нужно специально добиваться социальной изоляции, она проистекает из моих многочисленных шиз. Один человек под постом, где я жалуюсь на приступ социофобии, задал мне вопрос, а не связываю ли я это с моей практикой? Да, с радостью бы связал, если бы всё не началось ещё с дет.сада, где я, очевидно, никакой магией не занимался. Уже тогда почти всё связанное с социумом вызывало у меня неприятие и ужас. Я ненавидел праздники, распорядок дня, ходьбу строем, новую одежду, ритуалы вроде здрасти-до свидания, совместный приём пищи и душа, и т.д. и .т.п. Вещи, которые всем детям казались должными, сильно меня травмировали, я хотел лишь одного – скорее вырваться на свободу. Можно конечно говорить утешительные вещи вроде таким образом проявлял себя мой нагуаль , или - уже тогда я был избран духом, но это как-то несильно меня утешает, ведь любой может укорить меня тем, что я изначально был с придурью. Как я могу говорить о СВОЁМ пути, когда другого у меня просто не было и быть не могло.
Сон в следующем посте.