понедельник, 18 ноября 2013
5 октября.
Довольно непросто описать чувство, что я пережил после вхождения в сонный паралич. Сначала я не понял, что за тело пытается встать с дивана, потому что по тяжести и ощущениям оно ничем не отличалось от того тела, которое только что заснуло. К тому же никакого второго тела, из которого я бы выходил, просто на просто не существовало. Я чувствовал себя утомлённым и никак не мог взять в толк, с чего вдруг пытаюсь встать. Но когда я немного приподнялся, до меня, наконец, начал доходить смысл происходящего.
читать дальше
Действовать теперь надо было как можно осторожнее, потому что любое неловкое движение могло привести к просыпанию. Я двигался как хамелеон, или змея, вылезающая из старой кожи. Отвоевание права встать шло буквально по сантиметру, пока, наконец, я не оказался на краю дивана. С величайшими предосторожностями я свесил ногу и нащупал пол. Теперь мне было от чего оттолкнуться, я сделал это. От края дивана до балкона всего два шага, я и не заметил, как пронёсся сквозь стеклянную дверь.
К несчастью прыжок на дорогу привёл меня к пробуждению. Но бодрствовал я совсем недолго, скоро моё сознание встретилось с новой картиной, только теперь это была не тёмная комната, а кабинет труда. Отчего-то здесь стояла кровать, на которой я и проснулся. За окном было всё так же темно, однако в не занавешенные окна попадало достаточно уличного света, и я всё видел.
Меня обеспокоила мысль, что я слишком плотен, чтобы пройти сквозь дверь. Если она окажется заперта на замок, то мне не останется ничего другого кроме как проснуться.
Но мои опасения оказались напрасными, дверь была лишь притворена. Надавив на неё, я попал в освещённый класс. Несмотря на то ли чересчур раннее, то ли позднее время суток он не пустовал. Здесь сидело несколько девушек, которых я сразу же начал медленно сканировать. Несмотря на мою придирчивость, никаких дополнительных источников света в классе мне обнаружить не удалось. Однако краем глаза я вдруг заметил ошивающегося под партой кота.
Он явно был здесь лишним и я, конечно же, возвёл на него мизинец. Неожиданно кот полыхнул ярким красным языком.
Я машинально схватил его за загривок и приказал нести меня. Кот уставился на меня как на ненормального, и я невольно прыснул. Да, это было слишком – использовать кота как ездовую собаку. Я отпустил животное и оглянулся на девушек, никто из них, вопреки моим опасениям, не смеялся.
Сновидение строилось на либидо, так что после сканирования я занялся сексом. Безликие девушки не вызвали у меня никакого желания, секс я нашёл за окном кабинета.
Мои будущие парнёрши также оказались не светящимися. Признаться, сканировать их было не так уж просто, я никак не мог наложить на них свой прицел. Меня снова поразило специфическое ощущение рассеянного взгляда, и я был вынужден прищуривать правый глаз.
После секса энергии ничуть не убыло, только вот ощущения вышли столь острыми, что я снова проснулся.
По пробуждению я подумал, что браться за диктофон пока не время, и что я без проблем вспомню только что произошедшее и без записи, короче говоря – предался самообману.
Правда же состояла в том, что мне было лениво тянуться к телефону и открывать рот.
Возвратившись в сон, я обнаруживаю себя стоящим перед зеркалом. Разумеется, у меня тотчас появляется мысль о проникновении в него, но холодное, как лёд стекло никак мне не поддаётся. Я даже решаюсь взять его с разбега, но и здесь терплю фиаско. Из дома я выхожу на погружённую во тьму поселковую улицу. Небо ясное, но невооружённым глазом видна только одна звезда. Колкое светило висит совсем невысоко над горизонтом, чуть выше крыши одноэтажного дома. Возможно это и не звезда вовсе, а взошедшая раньше зари Венера. Звезда висит на востоке, там, где вскоре должно появиться солнце.
На улице прохладно и тихо, как в прибранной комнате. Я предоставлен сам себе и наконец-то могу спокойно поразмыслить.
Я вспоминаю, что мизинцем можно не только призывать видение, но и управлять небом.
Но мои попытки повлиять на звезду и на лёгкую дымку в южной части неба оканчиваются неудачей. Этот мир кажется совершенно мне неподвластен. Устав от неба я перевожу мизинец на предметы, но ничего не светится, и тогда я вспоминаю о призыве видения голосом.
-Я хочу видеть энергию! – кричу я так громко, что у меня звенят перепонки.
Но улица по-прежнему погружена в темноту. Я отхожу от забора и встаю ровно посередине улицы. Меня наполняет волнение. Я хочу сделать то, чего никогда раньше не делал. Призвать намерение. Я понятия не имею, что нужно выкрикивать, поэтому импровизирую на ходу.
-Намеренье! Сила! – кричу я на выдохе, - Приди! Унеси меня в место, полное силы и светящихся существ!
От выкриков изменяется ритм дыхания, теперь я дышу полной грудью, и мне кажется, что каждая клеточка моего существа вибрирует от энергии.
Однако никакой силы не появляется. Я готов поддаться кислому чувству разочарования, когда вдруг с востока приходит нечто плотное.
Я пока не знаю что это, но чувствую его приближение животом. Плотность касается моих ног и, подползя под подошвы, поднимает меня над землёй. Теперь я будто стою на огромном, слегка вибрирующем языке. Сила медленно начинает тащить меня на восток, и я уже не могу бороться со своими чувствами. Меня просто разрывает от восторга, от предвкушения встречи с чем-то необыкновенным. Но неожиданно всё кончается, я лежу на диване с ног до головы охваченный дрожью и лёгким жаром.
Думаю, что именно несдержанность в эмоциях привела меня к пробуждению, хотя быть может, намерение принесло меня по адресу. В мир полный силы и светящихся существ.
@темы:
осознанные сны