Чем дольше анализирую свои сновидения, тем больше сходства между ними нахожу, на первый взгляд сюжеты кажутся хаотическими, но это не так, сюжетам, как и составляющим их образам свойственно повторяться.читать дальше В затеянном мной на безрыбье подробном пересмотре я остановился на ярком сновидении от 22 января, в котором присутствовали такие элементы как древние камни и бабушка, так вот – в моём сегодняшнем сне снова фигурировали эти два образа. Могу предположить, что моё подсознание ассоциирует как бабушку, так и камни с могилой и древностью, именно поэтому эти образы уже дважды выступали вместе, хотя настроение у разделённых немалым временным отрезком сновидений несколько разнится. В январе я мучился от ужаса, чего не скажешь о сегодняшнем, местами тревожном, но нисколько не ужаснувшем меня сновидении.
Как всегда я не уверен в точности словесной передачи своих видений, а потому набросал интерьер места действия январского сна. Хотя и этот рисунок даёт лишь приблизительное представление. Сколько не сновижу, не перестаю поражаться расточительству Морфея, такие устраивать декорации, ну спрашивается - зачем? Неужели только для того, чтобы я ни на минуту не мог усомниться в реальности происходящего? Не то ли, кстати, происходит и наяву?
Как это обычно бывает, сон начался без вступления. Не помню, чтобы я приехал в место, где мне, как я понял, теперь полагалось жить. Я просто очутился в незнакомой комнате, и, разумеется, немедленно приступил к её осмотру.
Сначала моё внимание привлекла так некстати установленная в самом центре помещения кровать. Я растянулся на белой, пахнущей свежестью простыне, и с удовлетворением отметил, что умещаюсь в пределах ограничивающих длину постели боковинок. Слева и справа висели полки, из ниш которых выглядывали фотографии с парящими в синем небе дирижаблями, воздушными шарами и первыми, вызывающими сейчас умиление, самолётами.
Кровать отделяла от комнаты перегородка, с обратной стороны которой были прибиты полки. Надо мной располагалось ещё одно вместилище для книг. Полка висела высоко, я мог распрямить спину и не упереться в неё макушкой. К этому своеобразному потолку была прикручена лампа. Недолго думая я нажал на выключатель, и наполовину залитая жёлтым светом постель сразу же превратилась в уютное гнёздышко, мне совсем не хотелось из него выбираться, однако лежать просто так было скучно. Я встал и стащил с верхней полки пару книжек: под обложкой первой прятались иностранные комиксы, а вторая радовала глаз моделями кораблей. Рассеянно листая комиксы, я начал представлять себе настоящего владельца постели.
Ему четырнадцать или быть может - пятнадцать, не больше, он носит белые тенниски и яркие футболки, обязательно что-нибудь изобретает или мастерит. Мальчик, непременно, француз. Почему француз? Я видел его улыбающимся, трепетным, светлым, таким, каким в России быть просто немыслимо!
Замечтавшись, я и сам ощутил себя им, этим неизвестным мальчишкой. Казалось, что у меня больше нет прошлого, что впереди новая, ещё не распустившаяся жизнь с кружащим голову количеством возможностей.
В ноги влилась сила, я вынырнул из-под полки и заскользил по незнакомой комнате. Книги здесь были повсюду, за перегородкой стояло два стеллажа, и все три стены, кроме той, что пробивали широкие окна, были уставлены книгами. Настоящая домашняя библиотека.
Стеллаж занимали Кафка и ещё один, на этот раз неизвестный мне писатель, чей запечатлённый на переплёте профиль был не менее выдающимся, чем у Гоголя. Оторвавшись от разглядывания обложек, я заметил слева от себя изящный столик красного дерева. По виду он был старинным, а в его очертаниях и резьбе проглядывалось что-то восточное. На лакированной, отражающей белёсый свет дня, столешнице лежал всего один альбом. Я внимательно его осмотрел, это была самоделка, но не полностью, а только по части вклеенных фотографий и обложки.
Ко мне приближались шаги, быстрые, невесомые. Я подумал, что это тот самый юноша, которого я себе нарисовал, поэтому, когда из-за стеллажа вышла девушка, оказался несколько сбит с толка.
-Смотреть чужие фотографии нельзя! – бросила она вместо приветствия.
Горбатый нос, печальные чёрные глаза в раме таких же, сливающихся с самой густой тенью волос, я сразу признал в ней дочь армянского народа.
-Да я не смотрел, - поспешил оправдаться я, - тут на обложке всё видно…
На обложке красовалась намертво приклеенная фотография мужчины.
-Ах да, - сказала армянка, раздвинув уголки рта.
Я подумал, что ей должно быть сделалось совестно за свою резкость, и теперь она хотела загладить вину. Дальнейшее поведение девушки подтвердило мою мысль.
-Собственно здесь ничего такого и нет…
Она взяла альбом и, пригласив меня к просмотру, принялась перелистывать тяжёлые страницы.
Между запечатлённым на снимках представительным мужчиной и девушкой было несомненное сходство, я понял, что это её отец. Мужчина был снят на фоне разных пейзажей, и лишь однажды в домашней обстановке, рядом с наряженной ёлкой, из чего я сделал вывод, что он мог работать послом. От последней фотографии мне в раз сделалось не по себе, я быстро отвёл глаза, и всё же от моего внимания не ускользнула разрытая земля, были ли это археологические раскопки или же я увидел могилу – определить не было никакой возможности. Девушка уже закрыла альбом, а спросить её о личном я не решился, слишком уж она была недружелюбной. Изящная, украшенная кольцами, рука развернулась к двери.
Я расценил этот жест, как предложение пройти в соседнюю комнату. Так, из библиотеки мы проследовали в музей, иначе это место и не назовёшь.
Всё помещение занимали бесконечные полки с посудой. Не нужно было пристально рассматривать её, чтобы понять, что перед тобой настоящий антиквариат. Чаши источали своеобразный запах древности, который легко почувствовать, но сложно описать.
Полки располагались не только в середине комнаты, но и шли вдоль стен. Как и в соседнем помещении, здесь была лишь одна стена с окнами, однако расположение её было иным, не слева, а справа от входа.
Мы прошли по ближнему к глухой стене ряду и упёрлись в ещё один стеллаж, на этот раз не деревянный, а металлический. На нём стояли обработанные блоки, похожие на увеличенные вдвое корпусы процессоров.
Блоки были вырезаны из красного вулканического туфа, на некоторых камнях отчётливо проступало похожее на узор армянское письмо. Судя по выщерблинам и сглаженности, артефактам было нескольких веков.
-Извини, - обратился я к своему нечаянному гиду, - не можешь сказать, как их сюда притащили? По воздуху?
-Ну да, - подтвердила мою догадку девушка. – Вертолётом.
Я прикинул – допустим, из Армении их доставили вертолётом, но как они попали на эту полку? Ведь в каждый из них весит не меньше тонны.
-Нет, я всё-таки не понимаю, - пробормотал я.
Гид смолчала.
Мы повернули обратно. Пол того ряда, который мы недавно пересекли, теперь устилали свежие черепки. Девушка обернулась и выразительно посмотрела на меня.
- Чашку мог разбить мой брат! – выпалил я.
Какой брат? Что я несу?
-Ну…я конечно мог её задеть, когда мы шли, и не заметить, но это наверное потому, что она неудобно лежала …
Брови девушки сдвинулись в чёрную линию.
Напуганный её взглядом я перемахнул через черепки и вдруг увидел через идущий по ширине комнаты проход стоящую у окна бабушку.
-Да нет же! – схватился я за голову, - она же умерла!
-Что? – окликнула меня армянка.
-Она умерла, её нет!
Рука невольно взметнулась, я смутно помнил, что однажды убрал бабушку, наставив на неё мизинец. Однако сейчас она не исчезла, и хуже того, начала надвигаться на меня.
Внутренности окатило тошнотворной волной животного страха, не помня себя, я разбежался и сиганул в окно. Стекло не стало мне преградой, оно растворилось, будто его и не было.
Я очутился на улице, вернее в замкнутом дворе, земля которого скрывалась под слоем фигурной плитки.
Двор был небольшим, не длиннее полусотни метров, а в ширину и того и меньше. Я почувствовал себя загнанным зверем и захотел немедленно выбраться отсюда. С четырёх сторон возвышались круглые готические башенки, не примыкающие прямо к углам, а примерно на два метра от них отстающие, так что между стенами имелся небольшой промежуток. Я нырнул в такой, ближайший ко мне закуток, и попытался оценить обстановку.
За моей спиной теперь располагался глухой переход между библиотекой и музеем, так что из здания меня не было видно, разве что преследователь на полкорпуса выдвинется из рамы одного из выходящих во двор окон. Однако невидимость несильно меня успокаивала. В животе по-прежнему крутило, таиться - означало переживать ослабляющие приступы ужаса раз за разом, я должен был убраться отсюда сейчас, пока у меня ещё были силы на это!
В закутке постоянно скапливалась влага, облицовочные камни почернели, а кое-где даже пошли трещинами и обвалились, что было мне весьма на руку. Запустив пальцы в холодные щели, я поднял голову, до крыши было недалеко, всего четыре метра, в крайнем случае, можно опереться на скреплённую скобами водосточную трубу, она хоть и скользкая, но поддержать тело способна.
Я начал медленно карабкаться вверх, как вдруг заметил в полуметре от крыши что-то чёрное, сразу вызвавшее у меня прилив омерзения. Только добравшись до крыши, я понял, что это паук, такой огромный, каких я ещё никогда не видел. Тварь слегка подрагивала на путине, и я решил, что лучше её не тревожить. Обогнуть паука можно было по цельному участку стены, и я, не без труда отыскав взглядом чуть выпирающую облицовку, сделал это. Скат крыши вопреки опасениям, оказался не скользким. Через мгновение я оказался на другой стороне крыши, и теперь оглядывал открывшийся взору двор. Сначала меня охватило отчаянье, но скоро я понял, что отсюда не так сложно выбраться, всего-то и надо, что перемахнуть со ската на будто приспособленную для бега крышу портика. Галерея оказалась невысокой, спрыгнув с неё я ничего себе не отбил. Впереди высилась арка, которая вела прямиком на улицу.
Думаю, что описывать мои похождения дальше не имеет смысла, это как говорится, уже совсем другая история. Расскажу ли я её? Не знаю. Возможно.
Как всегда я не уверен в точности словесной передачи своих видений, а потому набросал интерьер места действия январского сна. Хотя и этот рисунок даёт лишь приблизительное представление. Сколько не сновижу, не перестаю поражаться расточительству Морфея, такие устраивать декорации, ну спрашивается - зачем? Неужели только для того, чтобы я ни на минуту не мог усомниться в реальности происходящего? Не то ли, кстати, происходит и наяву?
Как это обычно бывает, сон начался без вступления. Не помню, чтобы я приехал в место, где мне, как я понял, теперь полагалось жить. Я просто очутился в незнакомой комнате, и, разумеется, немедленно приступил к её осмотру.
Сначала моё внимание привлекла так некстати установленная в самом центре помещения кровать. Я растянулся на белой, пахнущей свежестью простыне, и с удовлетворением отметил, что умещаюсь в пределах ограничивающих длину постели боковинок. Слева и справа висели полки, из ниш которых выглядывали фотографии с парящими в синем небе дирижаблями, воздушными шарами и первыми, вызывающими сейчас умиление, самолётами.
Кровать отделяла от комнаты перегородка, с обратной стороны которой были прибиты полки. Надо мной располагалось ещё одно вместилище для книг. Полка висела высоко, я мог распрямить спину и не упереться в неё макушкой. К этому своеобразному потолку была прикручена лампа. Недолго думая я нажал на выключатель, и наполовину залитая жёлтым светом постель сразу же превратилась в уютное гнёздышко, мне совсем не хотелось из него выбираться, однако лежать просто так было скучно. Я встал и стащил с верхней полки пару книжек: под обложкой первой прятались иностранные комиксы, а вторая радовала глаз моделями кораблей. Рассеянно листая комиксы, я начал представлять себе настоящего владельца постели.
Ему четырнадцать или быть может - пятнадцать, не больше, он носит белые тенниски и яркие футболки, обязательно что-нибудь изобретает или мастерит. Мальчик, непременно, француз. Почему француз? Я видел его улыбающимся, трепетным, светлым, таким, каким в России быть просто немыслимо!
Замечтавшись, я и сам ощутил себя им, этим неизвестным мальчишкой. Казалось, что у меня больше нет прошлого, что впереди новая, ещё не распустившаяся жизнь с кружащим голову количеством возможностей.
В ноги влилась сила, я вынырнул из-под полки и заскользил по незнакомой комнате. Книги здесь были повсюду, за перегородкой стояло два стеллажа, и все три стены, кроме той, что пробивали широкие окна, были уставлены книгами. Настоящая домашняя библиотека.
Стеллаж занимали Кафка и ещё один, на этот раз неизвестный мне писатель, чей запечатлённый на переплёте профиль был не менее выдающимся, чем у Гоголя. Оторвавшись от разглядывания обложек, я заметил слева от себя изящный столик красного дерева. По виду он был старинным, а в его очертаниях и резьбе проглядывалось что-то восточное. На лакированной, отражающей белёсый свет дня, столешнице лежал всего один альбом. Я внимательно его осмотрел, это была самоделка, но не полностью, а только по части вклеенных фотографий и обложки.
Ко мне приближались шаги, быстрые, невесомые. Я подумал, что это тот самый юноша, которого я себе нарисовал, поэтому, когда из-за стеллажа вышла девушка, оказался несколько сбит с толка.
-Смотреть чужие фотографии нельзя! – бросила она вместо приветствия.
Горбатый нос, печальные чёрные глаза в раме таких же, сливающихся с самой густой тенью волос, я сразу признал в ней дочь армянского народа.
-Да я не смотрел, - поспешил оправдаться я, - тут на обложке всё видно…
На обложке красовалась намертво приклеенная фотография мужчины.
-Ах да, - сказала армянка, раздвинув уголки рта.
Я подумал, что ей должно быть сделалось совестно за свою резкость, и теперь она хотела загладить вину. Дальнейшее поведение девушки подтвердило мою мысль.
-Собственно здесь ничего такого и нет…
Она взяла альбом и, пригласив меня к просмотру, принялась перелистывать тяжёлые страницы.
Между запечатлённым на снимках представительным мужчиной и девушкой было несомненное сходство, я понял, что это её отец. Мужчина был снят на фоне разных пейзажей, и лишь однажды в домашней обстановке, рядом с наряженной ёлкой, из чего я сделал вывод, что он мог работать послом. От последней фотографии мне в раз сделалось не по себе, я быстро отвёл глаза, и всё же от моего внимания не ускользнула разрытая земля, были ли это археологические раскопки или же я увидел могилу – определить не было никакой возможности. Девушка уже закрыла альбом, а спросить её о личном я не решился, слишком уж она была недружелюбной. Изящная, украшенная кольцами, рука развернулась к двери.
Я расценил этот жест, как предложение пройти в соседнюю комнату. Так, из библиотеки мы проследовали в музей, иначе это место и не назовёшь.
Всё помещение занимали бесконечные полки с посудой. Не нужно было пристально рассматривать её, чтобы понять, что перед тобой настоящий антиквариат. Чаши источали своеобразный запах древности, который легко почувствовать, но сложно описать.
Полки располагались не только в середине комнаты, но и шли вдоль стен. Как и в соседнем помещении, здесь была лишь одна стена с окнами, однако расположение её было иным, не слева, а справа от входа.
Мы прошли по ближнему к глухой стене ряду и упёрлись в ещё один стеллаж, на этот раз не деревянный, а металлический. На нём стояли обработанные блоки, похожие на увеличенные вдвое корпусы процессоров.
Блоки были вырезаны из красного вулканического туфа, на некоторых камнях отчётливо проступало похожее на узор армянское письмо. Судя по выщерблинам и сглаженности, артефактам было нескольких веков.
-Извини, - обратился я к своему нечаянному гиду, - не можешь сказать, как их сюда притащили? По воздуху?
-Ну да, - подтвердила мою догадку девушка. – Вертолётом.
Я прикинул – допустим, из Армении их доставили вертолётом, но как они попали на эту полку? Ведь в каждый из них весит не меньше тонны.
-Нет, я всё-таки не понимаю, - пробормотал я.
Гид смолчала.
Мы повернули обратно. Пол того ряда, который мы недавно пересекли, теперь устилали свежие черепки. Девушка обернулась и выразительно посмотрела на меня.
- Чашку мог разбить мой брат! – выпалил я.
Какой брат? Что я несу?
-Ну…я конечно мог её задеть, когда мы шли, и не заметить, но это наверное потому, что она неудобно лежала …
Брови девушки сдвинулись в чёрную линию.
Напуганный её взглядом я перемахнул через черепки и вдруг увидел через идущий по ширине комнаты проход стоящую у окна бабушку.
-Да нет же! – схватился я за голову, - она же умерла!
-Что? – окликнула меня армянка.
-Она умерла, её нет!
Рука невольно взметнулась, я смутно помнил, что однажды убрал бабушку, наставив на неё мизинец. Однако сейчас она не исчезла, и хуже того, начала надвигаться на меня.
Внутренности окатило тошнотворной волной животного страха, не помня себя, я разбежался и сиганул в окно. Стекло не стало мне преградой, оно растворилось, будто его и не было.
Я очутился на улице, вернее в замкнутом дворе, земля которого скрывалась под слоем фигурной плитки.
Двор был небольшим, не длиннее полусотни метров, а в ширину и того и меньше. Я почувствовал себя загнанным зверем и захотел немедленно выбраться отсюда. С четырёх сторон возвышались круглые готические башенки, не примыкающие прямо к углам, а примерно на два метра от них отстающие, так что между стенами имелся небольшой промежуток. Я нырнул в такой, ближайший ко мне закуток, и попытался оценить обстановку.
За моей спиной теперь располагался глухой переход между библиотекой и музеем, так что из здания меня не было видно, разве что преследователь на полкорпуса выдвинется из рамы одного из выходящих во двор окон. Однако невидимость несильно меня успокаивала. В животе по-прежнему крутило, таиться - означало переживать ослабляющие приступы ужаса раз за разом, я должен был убраться отсюда сейчас, пока у меня ещё были силы на это!
В закутке постоянно скапливалась влага, облицовочные камни почернели, а кое-где даже пошли трещинами и обвалились, что было мне весьма на руку. Запустив пальцы в холодные щели, я поднял голову, до крыши было недалеко, всего четыре метра, в крайнем случае, можно опереться на скреплённую скобами водосточную трубу, она хоть и скользкая, но поддержать тело способна.
Я начал медленно карабкаться вверх, как вдруг заметил в полуметре от крыши что-то чёрное, сразу вызвавшее у меня прилив омерзения. Только добравшись до крыши, я понял, что это паук, такой огромный, каких я ещё никогда не видел. Тварь слегка подрагивала на путине, и я решил, что лучше её не тревожить. Обогнуть паука можно было по цельному участку стены, и я, не без труда отыскав взглядом чуть выпирающую облицовку, сделал это. Скат крыши вопреки опасениям, оказался не скользким. Через мгновение я оказался на другой стороне крыши, и теперь оглядывал открывшийся взору двор. Сначала меня охватило отчаянье, но скоро я понял, что отсюда не так сложно выбраться, всего-то и надо, что перемахнуть со ската на будто приспособленную для бега крышу портика. Галерея оказалась невысокой, спрыгнув с неё я ничего себе не отбил. Впереди высилась арка, которая вела прямиком на улицу.
Думаю, что описывать мои похождения дальше не имеет смысла, это как говорится, уже совсем другая история. Расскажу ли я её? Не знаю. Возможно.
@темы: осознанные сны
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Защита от угона
Ссылки для ознакомления
Знакомство о сервисе AutoLife56: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге Выбор качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Обзор: лучший в городе автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Обзор: выдающийся автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Вашему вниманию предлагаем надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 473cbe0
eroscenu.ru/?page=12550
eroscenu.ru/?page=13969
eroscenu.ru/?page=31770
eroscenu.ru/?page=29655
eroscenu.ru/?page=2648
eroscenu.ru/?page=43806
eroscenu.ru/?page=34875
eroscenu.ru/?page=663
eroscenu.ru/?page=14535
eroscenu.ru/?page=34691
eroscenu.ru/?page=32642
eroscenu.ru/?page=36624
eroscenu.ru/?page=32081
eroscenu.ru/?page=21637
eroscenu.ru/?page=15944
eroscenu.ru/?page=8452
eroscenu.ru/?page=30066
eroscenu.ru/?page=17057
eroscenu.ru/?page=26917
eroscenu.ru/?page=14652
развлекательные ссылки социальные ссылки научные ссылки важные ссылки эксклюзивные ссылки интересные ссылки информативные ссылки путешественнические ссылки популярные ссылки популярные ссылки 5a34aed