Обычно дневные сны, а этот сон вполне можно к ним приравнять – пронизаны светом, этот же сон отправил меня в чёрное пространство, какое больше характерно для снов в ночное время. Не знаю, что это могло означать, но рискну предположить, что это была некая неисследованная область внутренней или возможно внешней реальности.
читать дальшеПервая запись начинается с признания в том, что я выпал из середины сновидения, другими словами – проснулся. Должно быть, до этого мне снился обычный сон, по ходу которого я осознался, после чего, если верить собственным словам, принялся сканировать покрытую льдом дорогу и кошку. Удивительно, но моя кошка как-то умудрилась пробраться и в продолжившееся сновидение. Только вот никаких намёков на дорогу уже и близко не было, я попал во чрево космического корабля, за обшивкой которого разливалась чернильно-чёрная бездна.
Как именно попал – не уточняется, должно быть, как иногда бывает во снах, спустился сверху.
Если судить по внутренностям, корабль имел вид немного неправильной сферы. По крутым стенкам бежало множество бортиков, каждый из которых был занят то ли членами экипажа, то ли пассажирами корабля. Рассеянный, похожий на лунный, свет излучался непонятно откуда, его не хватало на то, чтобы рассмотреть всё в деталях, однако я не мог сказать, что кругом царил сумрак. Вероятно, такое ощущение рождалось в сравнении с окружающей корабль непроглядной тьмой. Конечно, первым делом я навёл мизинец на вездесущую кошку, и только потом взялся за людей. Признаться меня с самого начала посетило чувство иллюзорности, а значит и бесполезности моих попыток вызвать видение. Но сдаваться сразу мне не хотелось, да что там, даже уверившись в своём чувстве, я настырно продолжал возводить мизинец на усыпанные людьми бортики.
Из-за уже упомянутой темноты, я не сразу разглядел человека в центре сферы, а ведь в нём было, по меньшей мере, десять метров роста. Великана я тоже проверил, и наконец, решил покинуть этот хоть и притягательный, но, похоже, целиком призрачный мир. В сфере имелись огромные окна, вернее сказать дыры. Несмотря на ощущение иллюзии, прыгать в бездну было боязно. Я повернул назад и вскоре вбежал в ещё одну дыру. Здесь мне удалось рассмотреть поблёскивающий внизу край трапа, и вместо того чтобы прыгнуть в бездну, я прыгнул на него. Через время я буду ругать себя за это.
Помещение, в которое я попал, неплохо освещалось, что, конечно же, не могло не осложнять призыв видения.
Теперь я не только прямил мизинец, но и кричал. К сожалению, двойной призыв был таким же бесполезным, как и одинарный. Первый персонаж, которого я встретил, признаться привлёк моё внимание. Он был весь мокрый, будто только что вышел из душа или просидел в холодильнике и вдруг попал в жарко натопленную комнату. Я спросил его, почему у него такие мокрые волосы, он не ответил, только затрясся и вдруг всей массой стёк на пол. Я надеялся, что другие обитатели помещения будут потвёрже, и действительно, другие в лужи не обращались, но на этом, увы, их достоинства и кончались.
Одна из женщин, видимо после случая с растворившимся парнем, вдруг спросила меня:
-Если с нами ничего не происходит, значит, мы реальны?
Я рассмеялся:
-Да ладно! Все вы здесь иллюзии!
-А проверь вот эту девушку, - предложила незнакомка.
Я нашёл её предложение разумным, пальцем я по девушке уже повозил и теперь собирался расстегнуть ей ширинку. Не знаю, почему, но у меня возникло ощущение, что с её гениталиями что-то не так. Я оказался прав, на влагалище у девушки висел замочек, расстегнув который, я попал в брызнувшее свекольным соком лоно, попал пальцем, желание в этом сновидении полностью отсутствовало. Впрочем, за одну девушку я всё же ухватился, просто вспомнил, что в одном из прошлых сновидений не светящаяся женщина куда-то меня понесла, и решил попробовать. Но нести меня тоненькая особа в комбинезоне, похоже, не собиралась, скорее это я тащил её на себе. Наконец мне это надоело, я выпустил девушку и вдруг понял, что не просто близок к отчаянью, а давно в нём прибываю. Однако совсем хиленькая надежда у меня всё-таки оставалась.
Я начал кричать и возводить мизинец на себя самого. Как будто на месте моих рывков оставались беловатые полосы, но я не был уверен в том, что это моё свечение, а не отсветы висящих вверху ламп.
Усталость достигла пика, я хотел бросить практику, но понятия не имел, чем ещё здесь могу заняться. Как обычно бывает в сновидении – голова опустела. Хорошо, что есть память тела. Не без помощи её, я вспомнил о пассах, точнее об одном пассе, пассе, с помощью которого можно сдвинуть точку сборки. Отведя левую руку за спину, я начал искать искомую точку, но вязкость вокруг меня в момент стала настолько топкой, что руку пришлось спасать. Немного отдышавшись, я попытался вытянуть правую руку, но она почти сразу застряла в пространстве за спиной.
Такую плотность я объяснил тем, что мой сновиденный двойник приблизился к физическому телу, а значит пробуждение недалече.