Брат весь день смотрит ролики с довоенной Чечнёй. Я тоже глянул пару видюшек и в горле встал ком. Не Чернобыль конечно, но тоже страшно. То того здания уже нет, то этого, а так как во всех советских городах архитектура сильно похожа, легко представить то же самое у себя дома.
вторник, 21 февраля 2012
Так много хотел всего написать, но в голове сонная тяжесть, придётся наверное ложиться спать. Обидно.
Брат весь день смотрит ролики с довоенной Чечнёй. Я тоже глянул пару видюшек и в горле встал ком. Не Чернобыль конечно, но тоже страшно. То того здания уже нет, то этого, а так как во всех советских городах архитектура сильно похожа, легко представить то же самое у себя дома.
Брат весь день смотрит ролики с довоенной Чечнёй. Я тоже глянул пару видюшек и в горле встал ком. Не Чернобыль конечно, но тоже страшно. То того здания уже нет, то этого, а так как во всех советских городах архитектура сильно похожа, легко представить то же самое у себя дома.
19:15
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 19 февраля 2012
17:24
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
Из проекта Best of Russia 2011 мне более всего запало в душу это фото. Чистая графика!


понедельник, 13 февраля 2012
Список заморских арт-журналов вчера нашёл, посмотрел парочку, у Raw Vision, пожалуй, интересная идея. "Raw Vision remains the world's only international journal of the art of the 'unknown geniuses' who are the creators of Outsider Art. Untrained, unschooled and uninfluenced by the art world, the work of these artists continues to stun and amaze. They invent their own forms, techniques and create private worlds. Only in the pages of Raw Vision can readers discover for themselves the world of Outsider Art." У нас наверное аналога ему нет, вообще сомневаюсь в том, что арт-журналы у нас на плаву.
Ну разве что до предела коммерческие, то есть такие в которых рекламы больше, чем статей. В Ессентуках я помешался на журналах, просто потому что читать хотелось, а книг было не достать - не читающий город. Хотел купить фото-журналы, полистал и положил обратно. Платить 200, а то и 300 р. за рекламу, будь она хоть трижды связана с фото - как-то не захотелось.
Ну разве что до предела коммерческие, то есть такие в которых рекламы больше, чем статей. В Ессентуках я помешался на журналах, просто потому что читать хотелось, а книг было не достать - не читающий город. Хотел купить фото-журналы, полистал и положил обратно. Платить 200, а то и 300 р. за рекламу, будь она хоть трижды связана с фото - как-то не захотелось.
Окинул сейчас взором эту схемку и ужаснулся, если бы я начал следовать ей, то верно загнулся бы не дойдя по середины.

отсюда
Может и хорошо, что я на живописца не пошёл, как бы должно быть я не взлюбил тамошние занятия композицией, впрочем, чем лучше наши дизайнерские проекты? Без дрожи и не вспомнишь. Пожалуй я более всего ненавидел композицию, а не рисунок из-за которого чуть не вылетел. Ну что рисунок? Утомительно, скучно, убийственно для руки. Не более того.
А композиция вечно такой глобальный процесс, что при одной мысли о нём руки опускаются. На этапы-то я разбивать работу так и не научился. До сих пор в кошмарах эти самые проекты леплю. Они вечно недоделанные и мне кажется, что ради их доделки я должен как минимум ещё на год остаться в училище.

отсюда
Может и хорошо, что я на живописца не пошёл, как бы должно быть я не взлюбил тамошние занятия композицией, впрочем, чем лучше наши дизайнерские проекты? Без дрожи и не вспомнишь. Пожалуй я более всего ненавидел композицию, а не рисунок из-за которого чуть не вылетел. Ну что рисунок? Утомительно, скучно, убийственно для руки. Не более того.
А композиция вечно такой глобальный процесс, что при одной мысли о нём руки опускаются. На этапы-то я разбивать работу так и не научился. До сих пор в кошмарах эти самые проекты леплю. Они вечно недоделанные и мне кажется, что ради их доделки я должен как минимум ещё на год остаться в училище.
воскресенье, 12 февраля 2012
Таким образом, даже не привлекая экстрасенсорных возможностей восприятия во сне, мы получаем довольно странную картину. Слабые сигналы становятся сильными и попадают в центр восприятия, сильные уходят на периферию и практически перестают осознаваться, тонкие и почти неуловимые телесные реакции на внешнее поле обретают силу, четкость, детализацию и объем. Сенсориум «сдвинут» по отношению к осознанию, и весьма значительно. Этим мы сразу же отвечаем на второй, важный для сновидящего вопрос: всегда ли внешнее присутствует в сновидении? ВСЕГДА. Проблема заключена в том, чтобы осознать это присутствие.
И здесь мы находим непосредственную связь между объемом внешнего восприятия и силой, тренированностью нашего внимания. Самое тусклое, самое бессознательное сновидение на периферии, на неразличимом фоне бледных и автоматических образов содержит неявный энергетический след внешней Реальности. Объем внешнего восприятия обусловлен интенсивностью внимания.
А сила нашего внимания постоянно колеблется. То, что происходит с нашим вниманием наяву, продолжается во сне. Всплески сосредоточений сменяются провалами рассеянности и даже забвения.
Погрузившись в поток сновидческих образов, обычный человек в лучшем случае испытывает одно-два мгновения сосредоточенности. В эти короткие секунды его сознание разворачивается вовне и он получает несколько впечатлений из Реальности. Даже в том случае, если впечатление относится к привычному диапазону первого внимания, ему не хватает времени, чтобы верно «узнать», соотнести его с инвентаризационным списком. Остается лишь неясная тень, призрак, неуверенное чувство.
Дальше начинается «сказка». Внимание истощилось и перешло в режим забвения, рассеянного блуждания по пространству самого тоналя – обрывки ассоциаций, мыслей, фрагменты образной, эмоциональной и чувственной памяти. Всплеск внимания становится триггером, запускающим историю из образов, мыслей и чувств. Тональ рассказывает сам себе «сказку», которую мы иногда можем припомнить и рассказать утром. Это и есть обычное сновидение обычного человека. В нем либо вовсе
нет ничего «внешнего» (оно забыто и вытеснено), либо сохранилась крохотная его часть, искаженная до неузнаваемости.
И здесь мы находим непосредственную связь между объемом внешнего восприятия и силой, тренированностью нашего внимания. Самое тусклое, самое бессознательное сновидение на периферии, на неразличимом фоне бледных и автоматических образов содержит неявный энергетический след внешней Реальности. Объем внешнего восприятия обусловлен интенсивностью внимания.
А сила нашего внимания постоянно колеблется. То, что происходит с нашим вниманием наяву, продолжается во сне. Всплески сосредоточений сменяются провалами рассеянности и даже забвения.
Погрузившись в поток сновидческих образов, обычный человек в лучшем случае испытывает одно-два мгновения сосредоточенности. В эти короткие секунды его сознание разворачивается вовне и он получает несколько впечатлений из Реальности. Даже в том случае, если впечатление относится к привычному диапазону первого внимания, ему не хватает времени, чтобы верно «узнать», соотнести его с инвентаризационным списком. Остается лишь неясная тень, призрак, неуверенное чувство.
Дальше начинается «сказка». Внимание истощилось и перешло в режим забвения, рассеянного блуждания по пространству самого тоналя – обрывки ассоциаций, мыслей, фрагменты образной, эмоциональной и чувственной памяти. Всплеск внимания становится триггером, запускающим историю из образов, мыслей и чувств. Тональ рассказывает сам себе «сказку», которую мы иногда можем припомнить и рассказать утром. Это и есть обычное сновидение обычного человека. В нем либо вовсе
нет ничего «внешнего» (оно забыто и вытеснено), либо сохранилась крохотная его часть, искаженная до неузнаваемости.
Сейчас зашёл с другого браузера, и попал на страницу яндекса. Не зря сюжет сна в котором девочка-подросток бросается с крыши показался мне каким-то странным, будто внедрённым извне. Видимо я просто случайно подключился к информационному полю и считал то, что мне не требовалось.
"В столице вновь случай детского суицида. Накануне 15-летняя школьница по телевизору смотрела и обсуждала программу, посвященную самоубийству двух 14-летних школьниц из подмосковной Лобни - Вчера как раз дебильный репортаж показывали про двух девочек, спрыгнувших с крыши, - рассказал отец Дианы. - Муссировали эту тему и беседовали по этому поводу, но она особо беседу не поддерживала, просто сказала, что плохо к этому относится.
На следующее утро из дома Диана ушла поздно, к третьему уроку, но до школы так и не дошла. Пока по непонятным причинам, по дороге она зашла в высотку, и распахнув окно между 23 и 24 этажами, бросилась вниз.
Отец девочки говорит, что не смотря на то, что Диану воспитывала мачеха, конфликтов между ними не было. Однако близкая подружка школьницы утверждает, что в семье Сиваковой было не так все гладко, как это хотят показать родители. Там были и ругань, и скандалы, и Диана достаточно часто плохо отзывалась о мачехе.
Это уже не первый и даже не второй случай суицида школьников за последнюю неделю. В подмосковной Лобне ученица восьмого класса спрыгнули с крыши высотного дома в минувший вторник. В Красноярске в четверг нашли повешенным в собственной квартире двенадцатилетнего мальчика, а в Тамбовской области – семиклассника, который покончил с собой во дворе дома. В среду 15-летний москвич выпрыгнул из окна квартиры на Варшавском шоссе. По мнению следователей, поводом для суицида стала ссора с родителями".
"В столице вновь случай детского суицида. Накануне 15-летняя школьница по телевизору смотрела и обсуждала программу, посвященную самоубийству двух 14-летних школьниц из подмосковной Лобни - Вчера как раз дебильный репортаж показывали про двух девочек, спрыгнувших с крыши, - рассказал отец Дианы. - Муссировали эту тему и беседовали по этому поводу, но она особо беседу не поддерживала, просто сказала, что плохо к этому относится.
На следующее утро из дома Диана ушла поздно, к третьему уроку, но до школы так и не дошла. Пока по непонятным причинам, по дороге она зашла в высотку, и распахнув окно между 23 и 24 этажами, бросилась вниз.
Отец девочки говорит, что не смотря на то, что Диану воспитывала мачеха, конфликтов между ними не было. Однако близкая подружка школьницы утверждает, что в семье Сиваковой было не так все гладко, как это хотят показать родители. Там были и ругань, и скандалы, и Диана достаточно часто плохо отзывалась о мачехе.
Это уже не первый и даже не второй случай суицида школьников за последнюю неделю. В подмосковной Лобне ученица восьмого класса спрыгнули с крыши высотного дома в минувший вторник. В Красноярске в четверг нашли повешенным в собственной квартире двенадцатилетнего мальчика, а в Тамбовской области – семиклассника, который покончил с собой во дворе дома. В среду 15-летний москвич выпрыгнул из окна квартиры на Варшавском шоссе. По мнению следователей, поводом для суицида стала ссора с родителями".
Вчера посмотрел пару выпусков "Воображаемого музея Шемякина". Очень не радует меня качество представленной картинки, жаль, что не вышло дисков с фильмом, я может и не купил бы его, но думаю на торренты его добрые люди непременно бы выложили.
Интересен творческий метод художника, который я бы обозвал аналитическо-синтетическим. В том, что Шемякин занимается так называемой компиляцией конечно нет ничего удивительного, при той богатейшей арт-коллекции, что находится в его распоряжении, не заниматься этим просто преступно!
Но даже при создании своих метафизических пастелей у него в голове, по собственному признанию, проматываются сотни образов на данную тематику. Я поневоле задумался над тем, а так ли уж хорошо то самое образование, за которое он ратует. У меня-то при создании рисунков в голове за редким исключением - обитает пустота. С одной стороны моё положение довольно шатко - ведь я запросто могу изобрести велосипед, с другой - пока я его не увижу, (а с моей необразованностью, шанс увидеть его не так уж велик), я буду прибывать в счастливой уверенности в том, что создал что-то новое. Очень ободряющее чувство!

Ещё что-то хотел написать, но выпало из головы. Да! О телеканале для художников. Теперь у нас цифровое телевидение и на нём есть каналы для садоводов, собаководов, рыболовов, и даже кажется для любителей обезьян, но чёрт возьми - сколько не тыкай, не найдёшь, ни одного, даже самого засратенького телеканала для художников! Есть только "Культура", но там эта тема проскальзывает не так уж часто. Куда больше внимания уделяется музыке и театру.
Интересен творческий метод художника, который я бы обозвал аналитическо-синтетическим. В том, что Шемякин занимается так называемой компиляцией конечно нет ничего удивительного, при той богатейшей арт-коллекции, что находится в его распоряжении, не заниматься этим просто преступно!
Но даже при создании своих метафизических пастелей у него в голове, по собственному признанию, проматываются сотни образов на данную тематику. Я поневоле задумался над тем, а так ли уж хорошо то самое образование, за которое он ратует. У меня-то при создании рисунков в голове за редким исключением - обитает пустота. С одной стороны моё положение довольно шатко - ведь я запросто могу изобрести велосипед, с другой - пока я его не увижу, (а с моей необразованностью, шанс увидеть его не так уж велик), я буду прибывать в счастливой уверенности в том, что создал что-то новое. Очень ободряющее чувство!

Ещё что-то хотел написать, но выпало из головы. Да! О телеканале для художников. Теперь у нас цифровое телевидение и на нём есть каналы для садоводов, собаководов, рыболовов, и даже кажется для любителей обезьян, но чёрт возьми - сколько не тыкай, не найдёшь, ни одного, даже самого засратенького телеканала для художников! Есть только "Культура", но там эта тема проскальзывает не так уж часто. Куда больше внимания уделяется музыке и театру.
суббота, 11 февраля 2012
Вчера решил пройтись по своим френдам на девианте и наткнулся на одного ню-фотографа. Так и получился этот набросок:

Честно говоря - намучился, все эти мышцы, рёбра, позвонки! А вообще поза хорошая, так примерно я себя чувствую в раздетом виде.

Честно говоря - намучился, все эти мышцы, рёбра, позвонки! А вообще поза хорошая, так примерно я себя чувствую в раздетом виде.
четверг, 09 февраля 2012
Моя "Наяда", как я и предполагал, попала в DD. Вообще-то я спрогнозировал такую возможность ещё до того как её дорисовал. То есть вполне можно угадать то, что будет пользоваться популярностью. Этот факт с одной стороны весьма отраден, а с другой - несколько меня расстраивает. Впрочем, стоит ли унывать, ведь не для публики же я свою "Наяду" рисовал. Просто так получилось.
Сновидел вчера целый час, если конечно я не глянул на часы во сне. Началось всё с просыпания в незнакомом доме, как оказалось у Насти (я с ней когда-то учился) и тянулось казалось до скончания века. Уж чем я только не занимался, и на руки глядел и трахался всеми возможными способами и изучал территорию. Однако кое чего я всё же добился - дотронулся языком до нёба. Об этой технике я узнал совсем недавно. От Карлоса конечно же. Всё получилось совершенно так же и в реальности, у меня даже мышцы заломило. Не знаю в чём преимущество этой техники перед взглядом на руки. Может в том, что руки иногда начинают меняться, а язык всегда остаётся языком?
В последних ОС я чрезвычайно плотный, даже летать не могу. Не знаю радоваться ли этому или расстраиваться. Это может указывать как на мою ментальную фиксацию на физическом теле, так и на слияние физического тела с астральным, во втором случае, если верить Кастанеде, я могу перемещаться в астрал прямо в физическом теле. Конечно если накоплю достаточно энергии. Причём собирать её я должен в царстве неоргаников. Что-то я как-то сильно сомневаюсь, что хоть раз там был. В общем боюсь мне скорее грозят сны об астральных путешествиях в физическом теле, нежели реальное перемещение.
В последних ОС я чрезвычайно плотный, даже летать не могу. Не знаю радоваться ли этому или расстраиваться. Это может указывать как на мою ментальную фиксацию на физическом теле, так и на слияние физического тела с астральным, во втором случае, если верить Кастанеде, я могу перемещаться в астрал прямо в физическом теле. Конечно если накоплю достаточно энергии. Причём собирать её я должен в царстве неоргаников. Что-то я как-то сильно сомневаюсь, что хоть раз там был. В общем боюсь мне скорее грозят сны об астральных путешествиях в физическом теле, нежели реальное перемещение.
Несколько недель я пытался удержать мысль о цикле передач Шемякина "Воображаемый музей", не мог скачать их потому что архив на трекере довольно немало весит, а места у меня на диске всего нечего. И вот сегодня я решил посмотреть "Временно доступен", просто отдохнуть мозгами пока пью чай и неожиданно в превью увидел выпуск с Шемякиным, конечно я уже его смотрел, однако пересмотреть был совсем не прочь. И вот пока я его грузил, мой взгляд рассеянно гулял по ленте жж. Вдруг мен захотелось посмотреть комментарии под одним из постов . Я ещё спросил себя - зачем туда иду, ведь там наверняка одни благодарности, однако там были не только благодарности, но и типичное художническое ворчание. Цитирую: "Лучший способ остаться дилетантом - рисовать с фотографии. Это вам любой препод худ училища скажет. Если уж совсем туго с натурщиками - рисуйте дикторов из телевизора - они крутят головами и потому у студента остается хоть какое-то представление о форме. С фоток можно рисовать поле 4-5 лет усердной работы с натурой. И то - халтура получается, надо иметь хотя бы 3 фотки портетируемого с разных ракурсов". Вдруг меня озаряет - а что если начать делать наброски с передачи которую я собрался посмотреть? Рисовал я конечно не дикторов, а кадры из Гофманианы. В результате всей этой эпопеи мой скетчбук пополнился тремя не свойственными мне готичными набросками. Доволен.
среда, 08 февраля 2012
Сны сегодня были странными, на грани между осознанностью и неосознанностью. два сна от второго февраля
В продолжение этого поста
Солнце уже скрылось за горизонтом, но было ещё светло, стояли жиденькие розовые сумерки. Я шёл мимо универсама, когда увидел над домами через дорогу очень странные облака. Они напоминали изъеденную молью ткань. Ткань была стянута в узел. На фоне светлого неба облака выглядели очень инородно. Они были тёмными, в середине - цвета мяса, а по краям - фиолетово-чёрные с переходом в серый. Я был заинтригован. Если они уже сейчас такие причудливые, то во что превратятся позже? Я направил на них свои новые фотографические очки. Выглядели они как обычная оптика, только стёкла были дымчато-красными. Краткое прикрытие глаз обеспечивало наводку на объект. Для получения снимка требовалось резко моргнуть. Очки снимали не очень чётко, но я был рад уже тому, что взял их с собой.
читать дальше
Солнце уже скрылось за горизонтом, но было ещё светло, стояли жиденькие розовые сумерки. Я шёл мимо универсама, когда увидел над домами через дорогу очень странные облака. Они напоминали изъеденную молью ткань. Ткань была стянута в узел. На фоне светлого неба облака выглядели очень инородно. Они были тёмными, в середине - цвета мяса, а по краям - фиолетово-чёрные с переходом в серый. Я был заинтригован. Если они уже сейчас такие причудливые, то во что превратятся позже? Я направил на них свои новые фотографические очки. Выглядели они как обычная оптика, только стёкла были дымчато-красными. Краткое прикрытие глаз обеспечивало наводку на объект. Для получения снимка требовалось резко моргнуть. Очки снимали не очень чётко, но я был рад уже тому, что взял их с собой.
читать дальше