Вчера решил скачать музыку собственно Вакевича, очень уж мне интересно стало, что за композитор такой, до сих пор упомянутые Дали творцы немало меня радовали, почему на этот раз должно было выйти иначе? Посмотрев названия его альбомов я наверное раз пять нажал на скачать. Первое, выцепленное моими глазами слово напрямую относилось ко второму моему любимчику, то бишь к Кастанеде. Слово это было - "нагуаль". Уже по нему можно было сделать вывод, что автор, как выражается моя маман - ёбнутый на всю головку, то есть не от мира сего.
Альбом оказался просто сказочным. Мягкая ритуальная электроника местами переходящая в минимализм, если я ничего не попутал. На одной композиции мне вспомнился Жарр. Нужно будет загуглить не выступали ли они вместе. Всё таки два электронщика из Франции, только судьба разная - один вовремя свернул на попсовую дорожку, а другой видимо так и остался известным в узких кругах авангардистом.
Альбом оказался просто сказочным. Мягкая ритуальная электроника местами переходящая в минимализм, если я ничего не попутал. На одной композиции мне вспомнился Жарр. Нужно будет загуглить не выступали ли они вместе. Всё таки два электронщика из Франции, только судьба разная - один вовремя свернул на попсовую дорожку, а другой видимо так и остался известным в узких кругах авангардистом.
а тут просто я подумал чуваки одного поколения и явно индигануто ёбнутые)) я так и не загуглил, щас схожу)
AOR was a performance by Jean Michel Jarre. Jarre became the youngest musician to see one of his works played at the Paris Opera, at its reopening on 21 October 1971. The reopening consisted of three ballets; the first and third ballet were set to classical music, AOR - the second ballet that night - was completely electronic. It was the first time that electronic music had been allowed to be used. Jarre even had to paint the speakers of his synthesizers gold to match the decor of the opera house. There he performed with the Paris Opera Ballet, choreographer Norbert Schmucki and musician Igor Wakhévitch, who co-wrote the music.
Jarre composed the music for two additional ballets: Le Labyrinthe (1972) and Dorian (a pas de deux) (1973), but it is currently unknown if he performed them as well.
я кстати, от Вакевича прям в восторге, не знаю мож он тоже обертоны какие пользует, но час под его ебипетский альбом у меня не работали мозги и это просто счастье какое-то)) хотя названия композиций немножко напрягают - гранд шабат люцифер, гимн сцотоне, ритуал войны для духов земли и прочая вкусняшка, коею мне трудно перевести из-за моего несильного знания французского, я конечно надеюсь, что этот ёбаный пиздец ничто иное как саундтрек))
Люциус, откуда ты знаешь про обертоны? От меня?
Поищиии.)
спасииибо.
я не умею под музыку спать, вот((
смотри какой стишок Софронов написал:
родился моцарт-шмоцарт
ушей совецких коцарт
котов!!! софронов коцал
уж лучше оцелот!
и в день рожденья оцелота
коммунистический работа
пусть ля бемоль уходит в бас
у нас отличный ганджубас
www.youtube.com/watch?v=ac2fWCwDH9Y
посмотри видео, клёвое)
тоже своеобразный психодел)
блин, прекрасное стихо! тебе не нравиццо?)) давай покрасим холодильник в чёрный цвет *поёт*