Вчера у меня наконец получилось выйти из тела, но ненадолго и очень странным образом.
ничего интересного Эта странность касается позы, которую я принял поднявшись из спящей туши. Одну ногу я спустил с дивана, а вторую засунул под ягодицы. Спящего двойника не было видно, иначе бы я непременно отдавил бы ему ноги. Скованность в плечах и шее заставили меня скрючиться, руки тоже ломило. Вместо того, чтобы поскорее удалиться от дивана, я принялся разминать запястья. Накануне я попробовал исполнить парочку первых упражнений из серии для разделения левого и правого тела. Для их исполнения нужно было согнуть руки в запястье. Может перенапряг. Возможно также, что боль в запястье, по крайней мере правой руки спровоцировала многочасовая обработка фотографий, как бы то ни было, переместив сознание в двойника я занялся массажем. Уже из этого описания по-моему ясно, что обычного чувства бестелесности и в помине не было!
Если бы я не помнил момента вхождения в сновидение, я наверняка решил бы что проснулся наяву. Но я отлично его помнил. На этот раз я решил действовать решительно, без обычной жалости к себе засыпающему, и последовательно. Моей задачей было расчистить поле действия для двойника, дальше, как я знал, он сам себя проявит. Но сама расчистка отняла у меня никак не меньше получаса, сначала я всё никак не мог усмирить внутреннюю болтовню, потом, уже расслабившись, гасил образы всплывающие из подсознания, наконец на третьем этапе я принялся за осторожное выслеживание темноты. Один нечаянный, выбившийся из ритма вдох мог оборвать ниточку осознания. Я всё предусмотрел, кроме того, что в шесть часов обыкновенно наступает время ужина. Громкие голоса с кухни резко отбросили меня назад в тело. Я проснулся.
Конечно можно было бы побежать на кухню и разогнать домочадцев, но я понадеялся на то, что впредь они будут вести себя потише, и снова попробовал расслабиться. Повторный выход не заставил себя ждать. Я снова обнаружил себя сидящим в скрюченной позе на краешке дивана. Картина была тусклой, что, впрочем легко могло объясняться сумерками за окном. Я видел свои ноги и руки, они ничем не отличались от физических, однако, как мне показалось, были чуть более пластичными. У меня возникла ассоциация со скульптурным пластилином. Я покрутил запястье, и в этот момент опять услышал голоса. Это было невыносимо! Так долго стремиться к прямому выходу и на тебе! Проснувшись, я перевалился на живот и укрыл голову подушкой. Я чувствовал, что израсходовал всю свою энергию, а потому мне оставалось лишь согнать огорчение и забыться глубоким сном.
Кратковременный выход почти никак не отразился на физическом теле. Где болело, там и продолжило болеть. Однако, одно интересное ощущение я всё же могу описать. Точку лежащую сантиметром ниже пупка будто бы долго тыкали пальцем.
Несложно понять через что осуществлялся выход.