Я осознал себя спящим всего мгновение назад и теперь шёл по гулкому тёмному коридору в направлении раскрытой двери. За дверью располагалась небольшая, наполовину залитая солнцем комната. Обстановка была аскетичной. Справа от меня стояло два допотопных принтера, за ними стол заваленный бумагой, у окна ещё два сдвинутых стола, с опушёнными пылью картонными папками, слева ближе к окну – узкий прозрачный шкаф, а у самой двери – огромное, в рост зеркало. Обычная контора, но казалось позаброшенная ещё в прошлом веке.
Я заглянул в зеркало. Отражение с интересом уставилось на меня. Тишина была настолько оглушающей, что я сглотнул. Вдруг отражение сдвинулось! Я вздрогнул, но тотчас вспомнил, что зеркало во сне иногда срабатывает с запозданием. Проблема была в том, что мой двойник из Зазеркалья не повторял моих движений. Он немного прошёлся и остановился у самого края зеркала, после чего вернулся на место и с вызовом глянул на меня!
Двойник был одет как обычно, в зелёный свитер с капюшоном и голубые джинсы. Вероятно, здесь мы полностью дублировали друг друга, и всё же разница была очевидна. Я помнил сколько мне лет и как я теперь выгляжу, двойник же был намного меня моложе, не меньше чем на семь лет. Копия, снятая в начале миллениума.
-Привет, - донёсся слабый голос двойника с той стороны.
Его приветствие настолько выбило меня из колеи, что я ответил совершенно машинально, однако успев при этом заметить, что мой голос не менее глух и тускл. Мне даже подумалось, что ещё неизвестно кто из нас на самом деле находится в Зазеркалье.
-Как ты? – не унимался двойник.
Неожиданно я распсиховался.
-Ты не мой двойник, ты что-то другое! – закричал я.
Как сквозь толщу воды.
-Я хочу видеть энергию! – вдруг вспомнил я своё заклинание.
Двойник обратился японцем средних лет, потом ещё каким-то человеком, и ещё, я потерял интерес к этому параду призраков и повернулся к включившимся принтерам. Похоже, их завёл мой голос.
Один принтер был очень громоздким, когда-то белым, но теперь скорее цвета слоновой кости. Второй – он стоял слева от меня – отличался компактностью и относительно чистым корпусом. Желтоватый динозавр пропечатывал только середину листа, низ и верх походили на неразборчивые фиолетовые каракули. Я выдернул лист. Бумага была мятой, с кофейными кольцами на обороте. Но те буквы, что толпились синими рядами в середине, совсем не расплывались и даже не мутировали при повторном чтении. Я резко вспотел, как такое может быть? Неужели я проснулся? Текст был художественным, я прочёл его несколько раз, но по пробуждению не мог вспомнить ни строчки. Кажется, в нём рассказывалось про мужчину, который преодолевал заборы. Я понял, что здесь кроется какая-то загадка. Загадка, отгадка на которую возможно содержится во втором тексте. Но более современная модель принтера выдала мне набор хотя и отлично читаемых, но совершенно случайных цифр. По-видимому, это был шифр, но разве я мог его разгадать? Я решил, что надо положить оба листка в карман, вероятность того, что я смогу протащить их в явь, стремилась к нулю, и всё же я надеялся на чудо.
Следующие мои действия были обычными для сновидения – я попытался войти в зеркало и глянул на руки. Из первой затеи ничего не вышло, и дело было не в стекле, оно не сопротивлялось; не знаю почему, но мне вдруг стало страшно, так что я запретил себе войти в Зазеркалье всем телом, побывав только в предбаннике и то головой. Руки же, несмотря на то, что я пялился на них в течение добрых двух минут, совсем не менялись, что опять-таки привело меня к новому витку паники. Я никак не мог понять проснулся я или нет. Если проснулся, то, как выберусь отсюда? Выбрался я через окно. Однако ещё долго не мог понять – наступило долгожданное пробуждение или нет, что вызывало у меня срыв за срывом. Разумеется, обман провоцировало энергетическое тело, по ощущениям ничуть не отличавшееся от физического. Поняв в какой-то момент, что я до сих пор во сне, я совсем отчаялся выбраться, но скоро запись «Фокусов» под которые я так долго блуждал, подошла к концу, и я проснулся.