понедельник, 25 ноября 2013
Снился довольно любопытный сон, в котором я обрёл некоторые сверхспособности. Возможно, такой сюжет навеяло чтение Гопи Кришны, который кстати, сокрушался по поводу их отсутствия, но вообще говоря, одно время мне снилось много снов на эту тему, а потом они разом куда-то запропастились. Жаль, я не запомнил всех способностей, которые обрёл. Точно помню только телекинез. Если судить по снам, то притягивание предметов является элементарной сверхспособностью, для развития которой нужен минимум психической энергии.
Хочу ли я овладеть такого рода магнетизмом наяву? Не знаю. С одной стороны появление любой сверхспособности могло явиться исчерпывающим доказательством того, что я действительно вышел на новый эволюционный уровень. Но больше никаких плюсов, я, честно говоря, здесь не вижу.
![](http://zaberaj.ru/wp-content/uploads/2013/05/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0_2.jpg)
Днём мне удалось восстановить некоторые, казалось напрочь забытые мгновения сна о телекинезе. Я даже вспомнил, какую ещё способность смог обрести, но затрудняюсь с её обозначением. Возможно, это было ясновидение.
читать дальше
Как это обычно бывает с неосознанными снами, я не помню с чего всё началось. По-видимому, я сидел дома один, не знал чем заняться и случайно открыл в себе способность к передвижению предметов. Разумеется, это открытие не на шутку меня распалило. Я никак не мог дождаться возвращения матери, и когда она вошла в дверь, иными словами - буквально с порога, заявил, что у меня появилась необычная способность. Мать мои слова не особо заинтересовали, и я был вынужден ждать, когда она поест. Наконец она вошла в спальню и устало спросила:
-Ну что там у тебя?
Прямо на постели я и продемонстрировал ей свой новый талант. Я думал, что она найдёт его блестящим, но её скорбная мина быстро развеяла мои надежды.
- Ты понимаешь, что ты теперь самый одинокий человек на Земле? - к говорящей мимике мать присовокупила горестное кивание головой.
- Почему это? – непонимающе уставился я на неё.
- Потому что больше никто так не умеет. Представь, какова теперь пропасть между тобой и другими людьми. Это умение ещё больше изолирует тебя от общества.
Я и без того уже был расстроен её словами, так она ещё подлила масла в огонь.
-Бедный мой ребёнок. С такими талантами я вижу твоё будущее в дурдоме.
«Тоже мне сивилла!» - возмутился я про себя, однако её слова плотно втемяшились мне в голову, и теперь отдавались под черепом трагическим рефреном.
Мне было так тошно, что я даже решил пойти в люди. Я не помнил точно закончил я колледж или нет, тем не менее, я нашёл в себе смелость заглянуть внутрь здания.
Но стоило мне переступить через порог, как на меня нашло какое-то затмение. Я будто видел сквозь стену, но не с высоты своего роста, а с потолка.
В аудитории сидели ребята, и ходил преподаватель в серо-розовой рубашке. Я видел его плечи и темечко.
Несмотря на необычную перспективу, я понял, что сидящие за подставками ребята мне незнакомы, к тому же я совсем не хочу встречаться с моим бывшим преподавателем. Так что, вынырнув из транса, я сразу же направился к выходу. Но тут вдруг любопытство остановило меня, неужели я не хочу проверить то, что видел? Хотя бы взглянуть одним глазком?
Затаив дыхание я приоткрыл дверь, и из-за неё сразу же донеслись радостные крики.
-Входи, входи!
Обстановка внутри полностью соответствовала моему видению, только вот преподавателя в аудитории не было, да и студенты сидели не за подставками, а у окна, и за шутками-прибаутками справлялись с обедом.
Я вдруг понял, что всё складывается как нельзя лучше. Мне предоставили явно скучающую публику, которой я могу продемонстрировать свой новоявленный талант.
С момента демонстрации дара матери прошло немало времени, а тут ещё это затуманившее взор видение, словом, теперь я совсем не был уверен, что смогу что-то сдвинуть. Тем интереснее было попытать удачи.
-Девушки! - нарочито бодро воскликнул я, - хотите я вам кое-что покажу?
-Конечно, хотим! – замахали жирными руками девчонки. Одна из них была брюнеткой, а другая – блондинкой. Первая подозвала втыкающего в пустую подставку парня, так у меня оказалось трое зрителей. Ещё несколько учащихся сидело у другого окна, и я с боязливой поспешностью попросил бойкую брюнетку пока их не звать.
Смеясь она удовлетворила мою просьбу, и я занялся приготовлениями.
Положил на табурет какие-то нетяжёлые предметы, то ли коробки из-под еды, то ли книги в мягкой обложке, и сосредоточился на ладонях. Правая ладонь сразу же наэлектризовалась и стала горячей, левая же осталась холодной и лёгкой. Я чувствовал, что могу творить правой ладонью чудеса, но мне вдруг стало интересно - сдвинется ли предмет от левой ладони.
Конечно, дело было не столько в ладонях, сколько в концентрации на ауре предмета и настройке намерения. И всё же руки играли здесь немаловажную роль, в противном случае было бы достаточно взгляда.
Признаться поначалу я несколько растерялся, но уцепившись глазами за область вокруг предмета, понял, что проделывал это бессчётное количество раз.
Сначала я при помощи воли сформулировал желание сдвинуть предмет, но теперь необходимо было от него отрешиться. Позволить ситуации произойти. Я так и сделал, а потом провёл над предметом левой ладонью. Вопреки моему неверию в холодную руку, вещь сдвинулась на целых пять сантиметров. Теперь в бой рвалась раскалённая правая ладонь, и я позволил ей докончить фокус. Предмет бежал к краю, как вдруг кто-то тронул меня за плечо.
Нельзя было сказать, что я был ужален, и всё же я пережил шок. Это переживание напоминало резкий выход из глубокого сна.
Не помня себя, я вскочил со стула и в два шага достиг угла комнаты.
Сердце бешено колотилось о рёбра, я сполз по стене и прокричал:
-Не трогайте меня! Терпеть не могу когда меня трогают!
Преподаватель, именно он оказался тем самым человеком, что меня коснулся, замер в неловкой позе. На нём была серо-розовая рубашка, которую я разглядел в своём недавнем видении. Вдобавок, ребята, что сидели у следующего окна заняли свои места за подставками, и теперь картина в точности соответствовала тому, что я видел, только вот перспектива была иной.
Но меня сейчас не это волновало. Мне было смертельно стыдно за свою вспышку. Мысли путались. Что он подумает обо мне? Что я псих ненормальный и к тому же недотрога?
-Вы знаете, что он нам показывал! – обступили преподавателя девчонки. – Мы глазам своим не поверили!
Я закрыл пылающее лицо руками и выбежал из аудитории.
На счастье класс напротив оказался пустым. Занятия кончились, и теперь здесь убирались две симпатичные девчонки. Глядя на них я быстро пришёл в норму и даже похвастался своим умением двигать предметы.
-Если не верите, спросите у ребят из аудитории напротив!
- Верим, - неожиданно отозвались девчонки, - Кстати, мы йогой занимаемся. А ты, делал какие-нибудь асаны?
Я пожал плечами.
-Ну, позу лотоса могу принять.
Я сел в промежутке между партами и стеной.
-Неплохо, - похвалили меня йогини. – А встать на колени из этого положения можешь?
-Как? Покажите?
Они кивнули и, приняв в мгновение ока позу лотоса, вдруг подались вперёд и встали на колени. Я тоже попробовал так сделать, но не продержался и полминуты. Колени отчаянно болели, и непонятно было, как в такой позе вообще можно было удерживать баланс.
-Боюсь, у меня ноги для такого не приспособлены! А вы молодцы!
Извинившись, я начал тереть ломящие колени. Девушки улыбались. Какие же они симпатяги и волшебницы, может даже похлеще меня!
Я хотел побыть с ними дольше, но тут вдруг меня подмяло под себя следующее видение. Я увидел своего великовозрастного одногруппника, который входил в полутёмную аудиторию на третьем этаже. Значит, я всё же не окончил этого заведения? Я ничего не понимал, но мне, конечно же, хотелось побыстрее проверить в самом ли деле мой одногруппник вошёл в показанную мне аудиторию, поэтому я попрощался с йогинями, и поспешил на следующий этаж.
Открыв дверь в полутёмную аудиторию, я наткнулся взглядом на удаляющуюся спину одногруппника.
-О, брат! А ты что тут делаешь? – удивился мужчина, попутно водружая на подставку холст. Оказалось, что он писал натюрморт в искусственном свете.
Я растерялся. Может он вовсе не учится здесь, а работает?
-Садись, садись! – он радушно пододвинул мне стул, - Оцени, что я написал.
Я присел и вперился в развёрнутый ко мне холст. И как у него только хватило терпения! На самоваре были выписаны даже самые мельчайшие детали, не забыл мой товарищ и узор на драпировке. Непросто было проделать такую работу одной лишь умброй на скипидаре. Я был так восхищён его мастерством, что ничего не сказал, а только поднял большой палец. Хотелось посоветовать оставить живопись на этом этапе, но я решил, что советовать не моё дело, работа, несмотря на то, что выглядит как учебная постановка – творческая, а художник может творить со своим искусством всё, что ему вздумается.
В аудиторию постепенно начали входить другие люди. С некоторыми из них, я и впрямь учился, и это сильно сбивало меня с толку, но понять в чём тут дело я не мог. Короче говоря, я был в шаге от осознания, но так и не смог поймать его за хвост.
@темы:
энергетические сны