Уже время снова ложиться спать, а меня до сих пор не покидает послевкусие от той дозы сновидений, которыми я заправился после обеда. На первый взгляд в них не было ничего страшного, и всё же они меня ужаснули.
В одном из первых снов отец торопил меня, потому что хотел, чтобы я провёл его в щель между мирами, не знаю даже как ещё назвать портал, через который можно пройти в сновидение.
читать дальшеНе в первый раз я ассоциирую отца с тонкой сновидческой материей, видно тут виноват его давний рассказ о выходе из тела.
Отец просил меня ни о чём не сообщать матери, но я, хотя бы из чувства противоречия, хотел с ней поговорить, однако не успел.
Мы вышли в бурлящий от толп народа город. И тут отец вдруг сжал мою руку и твёрдо сказал, что мы уходим навсегда. Меня раздирали противоречия, с одной стороны меня манил другой мир, мир, в который я мог проникнуть с отцом, а значит не чувствовать себя в нём одиноким. С другой стороны – я не хотел оставлять мать, и к тому же у меня было здесь немало незаконченных дел.
Сновидение закончилось тем, что я сбежал от отца и блуждал по праздничному городу до ночи.
Ещё один неприятный, если не сказать кошмарный сон был связан с развалинами. Сон, действие которого происходит в маршрутке – прекрасный старт для осознания, но я так и не осознался.
-Ну что товарищи? – спросил водитель, - проскочим мимо или поедем по привычному маршруту?
(Записываю, а меня подташнивает, ну и ну!)
Я всей душой не хочу ехать по длинному пути, в машине душно и уныло, к тому же я сильно тороплюсь. Однако один из пассажиров вдруг просыпается и приказывает водителю не с сворачивать с маршрута.
Скоро я начинаю нервничать, мне даже хочется сойти и прогуляться пешком. Вот только район, куда мы свернули, мной совершенно не изведан. И я решаю, что лучше ехать, чем ходить по столь пугающим местам.
За окном плоский однообразный пейзаж – бесконечные свалки и колючая проволока. Наконец я замечаю впереди невысокие деревянные дома, с чёрными провалами дверей и окон. Каждый дом стоит на сваях, а под сваями - вода, тёмная, недвижимая, усыпанная мусором. И так на несколько кварталов, по обе стороны от возвышающейся над болотом дороги.
От взгляда на эту картину мне делается тошно. Я понимаю, что когда-то здесь жили люди, а теперь царит запустение, и ничто не в силах этого изменить.
-Куда все разъехались? – тормошу я водителя.
-Разъехались? – недоумённо переспрашивает мужчина, - конечно, есть здесь заброшенные дома, но в большинстве – живут люди.
-Что? – удивляюсь я. – И кто же здесь живёт? Цыгане?
-И они тоже, но больше русские, - мрачно говорит водитель, заглушая мотор. – Приехали!
Выходит только один пассажир, и мы глядим на него с неодобрением. Водитель тоже вдруг выпрыгивает и бодро направляется к дому без окон.
-Я в туалет, - бросает он на ходу.
Неожиданно я решаю попросить его об одной услуге.
Не знаю, что я мог у него попросить, но при воспоминании об этом моменте меня до сих пор гложет ужас. Я помню, что тоже подбежал к строению, служившему туалетом, но хоть убей, не помню, что там увидел.
@темы:
энергетические сны,
просто сны