Ещё в одном неудачном в плане призыва видения сне я поучаствовал 18 апреля. Сновидение было дневным и, как и большинство сновидений этого времени суток вызывало лёгкое ощущение грёзы. Хочется заметить, что в апреле в мой сон не раз вплывал образ церкви, так случилось и на этот раз.
Церковь, в которую я попал, была огромной и тёмной, такой, что мне не захотелось долго в ней находиться. Выйдя в залитый палящим солнцем двор, я увидел сенот с бирюзовой водой. Стенки колодца отличались крутостью, но высота их была небольшой, так что здесь не боялись плескаться даже малые дети. Казалось бы, и что здесь такого, но я счёл эту картину необычной, и осознался.
У церкви, кажется, это был собор в колониальном стиле, стояла маршрутка. Я впрыгнул в неё, и она тотчас стронулась с места. В салоне было не протолкнуться, дети и толстые женщины не только сидели, но и стояли, опершись друг о друга. Не так-то просто в этой толчее было поднять мизинец, и всё же я его поднял, и принялся скрупулёзно сканировать пассажиров. Несмотря на старания, результат был отрицательным, и в какой-то момент меня посетила мысль, что надо не сканировать всех подряд, а попытаться найти «специальных» людей.
Я и сам не знал, что это за люди такие, но внезапно вспомнил о Доне Хуане. Дай, думаю, позову его. По-моему мысль была просто блестящая, даже не знаю, что меня заставило её отбросить. Видимо патологическая неуверенность в собственных силах.

@темы: осознанные сны