![](http://fc04.deviantart.net/fs70/i/2014/188/7/d/untson_by_lusiusmalfoy-d7po2nn.jpg)
Преамбула сновидения от 4 июня, пожалуй, будет втрое длиннее действия после осознания, но я всё же её запишу. Жалко опускать сон, который запомнился в таких подробностях, что до осознанной части, то она перекликается со сновидением от 2 июня. Здесь опять-таки исчезает человек, и сменяется мир.
читать дальшеЯ присел за второй партой, первый же стол заняли Людка и незнакомая мне толстуха. Незнакомка с первого взгляда мне не понравилась, и дело было не столько в весе, сколько в исходящей от неё агрессии. Но сейчас я видел только умилительно жирненькую спину и зачем- то к ней обратился. Толстуха повернулась как на шарнирах, и ядовито прошипела:
-А это ты, голубок, что это на тебе, одеваешься в мамины одежды?
- Заткнись, дура! – мгновенно вскипел я. - Я в школе этого натерпелся, так теперь ещё и здесь! Да пошла ты!
Лицо стоящей неподалёку преподавательницы так сморщилось, будто она разжевала лимон.
-Как грубо, - прокомментировала она мой всплеск. - Не ожидала, что среди вас есть такие грубияны!
Случай как будто был исчерпан, но меня продолжало распирать от возмущения, хотелось вскочить и заехать обидчице прямо в её толстую морду.
И момент-то был подходящий, вызвавшая у меня ещё одну волну негодования преподавательница куда-то вышла. Я уже собирался исполнить задуманное, как вдруг на пустую парту за моей спиной кто-то соскочил. Обернувшись, я упёрся глазами в мужские коленки. На парте стоял бритоголовый парень в трениках. Следом в полыхающее отражённым солнцем окно влез его низенький товарищ.
Щеголяя голыми торсами, парни прошлись по аудитории. Женская половина нашей группы была в отпаде.
«Будь у меня такое телосложение, эта жиртряска сейчас собирала бы под партой зубы», – замечтался я. Тем временем бритоголовый детина подкатил к моей обидчице. Девушка встала и чмокнула его в губы. Судя по кольцу, она была замужем, значит, он был её мужем. Я содрогнулся от мысли, что она расскажет ему о нашей стычке, но парень загудел о детях, не давая благоверной вставить и слова.
Чуть погодя преподавательница вернулась, и попросила молодых людей покинуть аудиторию.
Ушли парни через дверь, под оглушительные аплодисменты группы, я в этом не участвовал, не было желания, тому же моё внимание привлекла непонятно зачем подвешенная над партой люстра.
По форме она напоминала виноградную гроздь, в ягоды - шары которой были ввёрнуты свечки. Ни на что не надеясь, я мысленно качнул люстру, и она вдруг поддалась!
Скоро я достиг такого успеха в телекинезе, что люстра со свистом рассекала воздух над моей головой. Опасаясь, что она снесёт мне половину черепа, я который раз пригибался к парте, как вдруг заметил, что за мной следит Людка.
- С таким умением тебе надо на «Битву экстрасенсов»! – бросила она, когда я встретился с ней взглядом.
- Сам не ожидал, что так смогу! - ошарашенно выдохнул я.
-А некоторые занимаются чёрти чем! – встряла преподавательница.
Опять же мысленно я остановил люстру и не без раздражения поднял глаза на женщину.
-А, это наш грубиян! – узнала она меня и вдруг спросила. - Скажи, можно ли доверять соц. Сетям?
-Ну, смотря по каким вопросам, - дипломатично ответил я.
-Можешь остаться после занятий? Мне хотелось бы тебя кое о чём расспросить.
- Ладно, - со смешанными чувствами согласился я.
С одной стороны приятно было осознавать, что ты кому-то можешь быть полезен, а с другой стороны – эта женщина не вызывала у меня и тени симпатии.
Занятия кончились, и все разошлись, кроме преподавательницы, Людки и моей обидчицы.
Подружки остановились у двери, Людка расстегнула ширинку и спросила у своей спутницы:
-Посмотри, у меня начал расти живот или нет?
Невольно я впился взглядом в полуарку её белых трусов.
- Не знаю, может быть, - надула губы толстуха, - Я вот точно беременна, смотри!
Обидчица глотнула воздуха и надула живот.
«Чёртовы бабы, как вы надоели! Беременная она, да может это просто жир!»- излился я мысленной желчью.
Наконец будущие мамаши вышли.
В опустевшей аудитории преподавательница задала мне несколько вопросов касательно компьютера, я как мог, ответил на них и начал собираться. Женщина уже не вызывала у меня первоначальной антипатии, она пошла на контакт, и я это оценил.
Однако день выдался нелёгкий, руки так тряслись, что содержимое сумки который раз оказывалось на полу.
Преподавательница давно стояла у двери, а я всё никак не мог справиться со сборами. Наконец она кинула ключ на стол.
-Может, сам закроешь?
Я уныло кивнул. «Неужели я никогда не соберусь?»
Но сборы без надзора едва ли заняли минуту. Оставалось только вознегодовать на себя.
Я провернул ключ в замке, и дёрнул для верности ручку. В самом этом действии послышался отголосок чего-то, что я никак не мог опознать. Мной овладело странное ощущение, под сенью которого я прошагал до следующей двери.
Всего несколько метров по коридору, но чувство усилилось. С непонятно откуда нахлынувшим волнением я распахнул приоткрытую дверь и вдруг осознал, в чём тут дело.
Кабинет английского выглядел как комната в квартире. На полу лежал почти утративший рисунок ковёр, а вдоль стен протянулся сервант. На выдвинутой вперёд полке были выставлены разновеликие словари; самые старые выделялись красно-коричневыми переплётами, я с интересом сунул в них нос, теперь меня интересовало всё, любая мелочь.
Шрифт нисколечко не расплывался. Я открыл несколько дверок, не заполненные книгами отделения пахли привычной гулкой пустотой, и на дне их, как и положено лежала пыль. Придраться было решительно не к чему.
«Может потому здесь всё так безупречно устроено, что я ожидаю это увидеть? Ещё до открытия дверцы представляю, что там должно быть?» Я решил сделать резкий бросок, только так, как я полагал, можно будет подловить сборку мира.
Провернувшись вокруг оси, я слепо кинулся к одной из ручек, открыл, сунул в шкаф голову. Там лежала всё та же вездесущая пыль, и когда я тронул её, на ней остались рельефные отпечатки.
Делать здесь было больше нечего, я вышел в коридор и, пройдя немного, толкнул следующую дверь.
Там располагалась лабораторная или что-то в этом роде, узкая тёмная комната с рядами полок на стенах. Прямо на меня глядел мужчина. Из-за того, что окно находилось за его спиной, я видел только силуэт. Росту мы были примерно одинакового, но фигура незнакомца отличалась большей плотностью, кажется, на лице мужчины поблёскивали очки.
Мизинец вскочил сам собой, и по фигуре забегали солнечные зайчики. Они были ярко-белыми, и по форме напоминали куски шифера, рифлёные прямоугольники равного размера. Сначала я подумал, что в темноте сработал мой прицел, но тотчас сообразил, что отсветов слишком много. Зайчики бегали по всей фигуре незнакомца, от макушки до пят. Наконец свечение погасло.
-Вы кто? – спросил я.
-Учитель обществознания, - ответил мужчина.
-Интересно, - не скрывая недоверия протянул я, - а мне показалось, что вы светящееся существо.
Я смело вошёл в комнату, прыгнул за спину мужчины и впился ему в хребет правой рукой, левой тем временем нащупывая его запястье.
-Несите меня в свой мир, - отчеканил я.
Мужчина дёрнулся, но я держался цепко, тогда он вильнул в сторону и, пробежав по гулкой комнате, кинулся в ослепившее меня с тени окно.
Мы сверзились с головокружительной высоты, точно институт располагался в небоскрёбе. Меня мутило от страха и перегрузок, неужели мы сейчас разобьёмся?
Но когда до земли оставался десяток метров, мужчина выправил полёт, и мы устремились параллельно горизонту.
Скорость теперь была невеликой, под нами мерно проплывали чахлые огороды и блескучие кроны деревьев.
- Вы же не человек, - завёл я беседу, обращаясь к затылку незнакомца.
- Конечно, не человек, - усмехнулся тот.
- А как вы выглядите в своём мире, как какой-нибудь червяк?
Он затрясся от смеха.
-Нет, нет, скорее уж как кучка дерьма!
Я чётко представил сложенные пирамидой какашки, это и впрямь было забавно, но поддержать веселье я не успел, скорость вдруг разительно возросла.
Толчок и я ослеп, или на мир упала тьма: несколько мгновений с полной потерей ориентации, и в то же время с ощущением своего и чужого тела. Я держался за свой портал мёртвой хваткой.
Вдруг ноги врезались во что-то мягкое, и глазам моим предстал бессолнечный мир. Пасмурное небо с первого взгляда показалось чёрным, но постепенно прояснилось до тёмно-серого. Слева от меня возвышались каменные развалины, а справа – колосился луг. Развалины вписывались в склон холма, камень был сильно выщерблен и опутан плющом, наверху некогда возвышались конусообразные крыши, но сейчас на них лежал толстый слой дёрна.
Травы на расположенной в стороне от развалин луговине сильно иссохли, в них преобладал охристый оттенок. Не похоже было, что они степные, верно луг лежал в пойме высохшей реки.
Пальцы совсем занемели, я с облегчением их разжал и обратился к своему спутнику.
- А это у вас кто построил? – я показал на развалины, - Вы говорили, что ваши сородичи похожи на какашки, но я вижу людскую архитектуру! Как вы смогли построить такое?
- Вот так вот, - криво улыбнулся «учитель».
Я потянулся к нему, но он увернулся и вдруг исчез, просто растворился в воздухе!
Пытаясь унять досаду, я показал пальцем сначала на небо, потом на луг и наконец, на загадочные развалины, которые я сходу окрестил про себя «заброшенной фермой». Ничто здесь не светилось.
Озлившись на обманщика, я ринулся в место, где он исчез, и вдруг вернулся в солнечный мир.
Не было никаких эффектов перехода, тот мир стёрло, точно пелену с глаз.
Я стоял на белой известняковой тропке, а прямо по курсу возвышался вход в смутно знакомую мне пещеру. Я никак не мог вспомнить, где её видел, во сне или наяву.
Пещера гремела музыкой, кому-то пришло в голову устроить в ней дискотеку.
Я ввинтился в колыхающуюся в танце толпу, и нимало не стесняясь, начал сканировать танцоров. Здесь была устроена цветомузыка, что, конечно же, отяжеляло призыв видения, но одна женщина как будто засветилась. Свечение было размытым, ядовито-зелёным.
-Вы кто? – второй раз уже осведомился я и услышал похожий ответ.
-Я учитель русского языка, - гордо проговорила женщина. – А вы, молодой человек, почему тыкали в меня пальцем?
-Да потому что искал светящееся существо, - устало ответил я, - вы как раз оно. Несите меня в свой мир!
Я потянулся к спине почтенной женщины, но она отшатнулась к стене и выкрикнула.
-Вы с ума сошли!
Я поймал себя на опасении, что она возможно права, и всё же как-то изловчился и схватил «учительницу» за руку.
- Несите меня в свой мир!
- Да никуда я вас не понесу! – возмутилась женщина.- Люди, вы, не видите что ли, что он творит? – обратилась она к толпе.
Убоявшись реакции «танцоров» я вылетел на воздух, и немного потыкав в окружающие красоты, всплыл к яви.
Обычно я не пишу своих мыслей по поводу, но здесь решил немного поразмышлять. В самом осознании не было ничего особо любопытного, я как всегда долго не мог собраться, а потом обратил внимание на свои действия. Как правило, это всегда оборачивается осознанием.
Любопытно восприятие обоих светящихся существ, как учителей. Вероятно это личное восприятие, однако они и впрямь кое-чему меня научили. Особенно «учитель естествознания». Сдаётся, он перенёс меня не в объективно существующий мир, а в свою иллюзию. Смотри я на неё его глазами, возможно, она выглядела бы иначе, но я всё равно почувствовал иллюзорность «другого мира». Почувствовал прежде, чем озвучил свой вопрос. Конечно, в моих ощущениях были повинны развалины, кажется, я видел нечто подобное в скетчах к стратегии по «Властелину колец».
Непонятно почему я посчитал «учителя» обманщиком. Ведь я не уточнил, в какой именно мир меня отнести. Возможно, если бы я приказал его нести меня не в «свой», а «ваш» мир, он бы исполнил моё повеление.
@темы: осознанные сны