Хотя нет, ещё немного порисовал, Кастанеду - улыбающегося розоволицевого ребёнка и мрачного дона Хуана за его спиной. А также с часок погулял по солнцу. Читал "Удерживая видение", главу о тени.

@темы: видео, рисунки

03:51

Как только на тумблере стали ставить сердечки под один моих рисунков, ощущение моей неуместности там возросло в разы. Слишком глупый ресурс для меня. Хуже только твиттер.
Впрочем, один плюс там всё таки есть - красивые дизайны для блогов, вчера штук пятьдесят примерил.

И почему мне всё оптимистичное и малобуквенное - кажется глупым? Ведь не факт, что те кто в таком пространстве существуют- ему подобны, может людям просто хочется соответствовать. Да и мне тоже, уже одно то, что я смотрел другие тлоги - на это намекает. Чёртов конформизм!

30.10.2011 в 10:00
Пишет  Мишель Бестужев:


1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.



 

URL записи

@темы: случайное

03:20

Фотография напомнила мне сценку в общаге. Светку-ангела я помню, а имя чёрта забыл, в голове крутится только глупая кличка. Ну и память, а ведь этот человек научил меня затягиваться!



@темы: случайное, прошлое

12:53





@темы: случайное

07:32

Завёл тумблер. Только там меня не было, ога. Мне всё больше нравятся места где меня мало кто читает, хотя по этой идее я должен и на том же жж вываливать десять постов на день, но нет такого. Раз в неделю-то заставить себя что-нибудь там запостить - не могу. Страшно. А чего боюсь - непонятно, надо поразмыслить над этим.

00:46

Как я не мучил свою память на предмет вчерашнего осознанного сновидения, ничего толком вспомнить не удалось. Жалкие обрывки, впрочем, наверное для меня чем-то важные. Помню, что после осознания я решил посетить свой колледж, не то здание в котором он располагается сейчас, а старое. Удивительно, но в здании я был не один, на окне меня ждали несколько бывших одногруппников. Я подошёл к ним не сразу, сначала нужно было осмотреться. Я заглянул в утопленные в солнцечном свете - аудитории, успокоил глаза в тёмных коридорах, и лишь после этого решил обозначить своё присутствие. Кажется после я вёл себя как обычно - ходил на голове и через стены, пел, но веселье длилось недолго.
Я приблизился к смеющимся одногруппникам и схватив одного из них с чувством выдохнул:
-Проснись!
Глаза одногруппника вдруг сделались совсем безжизненными, руки повисли плетьми. Я кинулся к Светке и повторил свой призыв, но с девушкой случилось ровно то же самое. Я понял, что продолжать не стоит и всё же не мог остановиться. Макс казался живее остальных, я обратился к нему шёпотом:
-Проснись.
И он не отключился! Лишь глянул на меня как-то глуповато, расфокусировано. Но стоило мне проговорить приказ громче, как парень тут же привалился к оконной раме. Я обхватил его запястье, рука была тёплой, но полностью парализованной. Я поднял её и резко опустил, и она безвольно упала вниз. Я смотрел на красноватые подушечки пальцев, они были такими реальными, такими совершенными, неужели это я их придумал? Я отошёл на шаг, глаза одногруппников были широко распахнуты, но в них не было жизни.
Я чувствовал себя виноватым. Призыв к пробуждению был сродни разламыванию любимых игрушек.

@темы: осознанные сны

04:43

В 4-ой колор эфекс про появились такие вот рамочки:



@темы: фотографии, прошлое

01:09

Удивительно, какие вещи могут меня увлечь! Нашёл примерную схему изменения окраски солнца на сетчатке с течением времени, и вспомнил, что составлял её не один день. В первый раз у меня не было с собой писчего материала и ручки, во второй раз я всё записал, но мне показалось, что новые результаты разительно расходятся с предыдущими. Через несколько дней я повторил опыт, но потерял листок с записью, так что рисунок иллюстрирует второе, как мне кажется, не совсем верное наблюдение. Хороший вопрос - зачем мне вообще это было нужно. Хороший...



08:00

Усвоенное из туториала по пейнтеру:

вращать холст - кнопка под граббером, вращается при сочетании Spacebar+alt, именно в такой последовательности, иначе выскакивает главное меню

opacity можно задавать цифрами на клавиатуре 1-10%, и так вплоть до 0-100%, я как это узнал - чуть не подпрыгнул, а я который год с ползунками вожусь!

фактура холста - первый квадратик на панели инструментов, можно - инвертировать, приближать и удалять, менять насыщенность, но вряд ли я всё это буду делать, проще наложить текстуру в конце работы, получится много живее.

@темы: для себя

07.12.2011 в 17:59
Пишет  Голландская рулетка:

Седьмое декабря
"Сознание своего несовершенства приближает к совершенству."
Для тех, кто согласен с цитатой наверху, публикуем "нудные азы писательства" для начинающих авторов от Ольги Громыко. :)

- если можешь исчерпывающе описать ситуацию в трех словах, выкинь остальные пять.
- если видишь тавтологию или повтор, вначале убедись, что синоним не утяжеляет предложение. Если это так, лучше переформулировать мысль, чем загромождать текст.
- если не уверен в значении слова, погугли. Иногда узнаешь удивительное.
- если ты маешься, не желая приступать к "скучному" куску текста, попытайся понять, почему он тебе скучен, и найди "изюминку", которая его оживит. Не пиши его единственно ради того, чтобы заполнить дыру. Она все равно останется дырой, только с буковками. Каждое описание природы, погоды и трапезы должно играть на сюжет (задать настроение, провести аллегорию и пр).
- не бойся глагола "было" пару раз на страницу. Без разницы, что там говорят эстеты. Среднему читателю важнее читабельность, а не авторские выкрутасы в попытках избавиться от этого несчастного слова. Иногда читаю и прямо вижу, как автор плакал, но давил его в попытке выглядеть профессионалом.
читать дальше



URL записи

@темы: случайное

07:46

Хочу опять учить английский. Не интенсивно, а вскользь. Например отпечатать пару страничек из Кастанеды и изредка бросать на них взгляд, что-нибудь, что я отлично знаю в русском переводе.

А ещё нужно будет дописать старые сны, пока воспоминания о них совсем не истлели. Страницы три назад - их целая куча.

Слишком много разбросанных камней. Нужно начать собирать, тем более у меня сейчас творческий застой.

Психо-проблема: боюсь показаться выпендривающимся, особенно в общении. Все эти мои деепричастные обороты и специфические термины, а также - бесконечная и кажущаяся явной перепроверка сообщения перед отправкой...Сегодня засёк время для написания ответа - ровно час, мог бы с тем же успехом написать пост.
Ещё боюсь показаться самовлюблённым, эгоцентричным и т.д.в общем боюсь выставить своё ЧСВ напоказ, почему-то считая, что меня за него осудят. Меня всегда осуждают - то за чрезмерную серьёзность, то за пофигизм. Серьёзные за пофигизм, а пофигисты соответственно за серьёзность. Людям никогда не угодишь, это надо зарубить себе на носу.

Нашёл дырокол. Понял как работает. Можно попробовать сделать блокнот на верёвочках. Прямых рук конечно бог не дал, но несложные действия вполне им по силам.

Хорошо когда чего-то хочется.

@темы: дневник

07:21

Снилось, как я в образе Снейпа устроился в кресле с порно-журналом и принялся онанировать на круглые груди красотки с обложки. Сон был настолько реалистичным, что я боялся, что мои ручные движения станут заметны вошедшим в комнату родителям. При этом член находился не там где ему полагалось находиться, а справа, чуть повыше головы, я собрал его из воздуха. На сознание накладывались две сцены - я во сне -в чужом теле и я-наяву с далеко отстоящим от промежности пенисом. И это были не просто наблюдаемые кадры, я действительно раздвоился, по ту сторону поза была ковбойской, я сидел закинув ноги на стол, по сю - лежал, уткнувшись лицом в подушку. Никакие руки наяву у меня не двигались, правая рука лежала под подушкой, левая была подогнута под голову. Ко всему прочему добавлялась разность освещения - во сне я сидел в круге света, наяву - лежал в полутьме. Большинство подобных расстройств сознания приходится на эротические сны. Надо будет поразмыслить над этой темой.



@темы: приём у фрейда

06:34

koi



Поищи текст про рыбок на прозе.сру, он кажется не дописан.

@темы: случайное, прошлое

05:40

Увидел в ленте словосочетание "мой ласковый и нежный зверь" и грудную клетку обожгло изнутри. Так я называл свою собаку. Вспомнил как она лежала укрытая окровавленной тряпкой на дощатом полу, а я читал ей сказки сквозь слёзы. Как бы мне хотелось ещё хотя бы раз её обнять. Ну вот- расплакался.

@темы: прошлое

01:18

Политика начала просачиваться и в мою больную голову. Так сегодня я увидел во сне два снесённых старинных квартала, и так меня это разъярило, что я стащил связку воздушных шариков и взмыв над дорогой принялся выкрикивать то, что я думаю о нашем мэре:
-Боженов-пидор!
Сначала тихо, стыдливо, но с каждым разом всё громче, всё смелей.
Ветер занёс меня на строительную площадку, где один из рабочих поинтересовался что я делаю. Схватившись за торчащий из арматуры трос я быстро к нему приблизился, и сообщил, что по приказу этого мудака снесли два красивейших квартала и я не намерен молчать.
-Да мы же их скоро восстановим, - дружелюбно улыбнулся строитель.
-Правда? - спросил я как ребёнок отчаянно желающий верить в чудеса.
-Правда. Закончим здесь и переместимся туда.
Я хотел улыбнуться в ответ, но на глаза навернулись слёзы. Можно восстановить внешний облик места, но никогда не восстановишь его духа.

Действие происходило рядом с "Кристаллом", нужно будет съездить, посмотреть, вдруг, сон в руку.

@темы: приём у фрейда

22:43

Street

19:53

Только что посмотрел "Меланхолию" Фон Триера. Подготовлен к просмотру не был, поэтому впечатления можно считать чистыми. В начале моё с трудом выработанное терпение подверглось настоящему удару - я вынужден был смотреть на слегка движущиеся фотографии. Если бы они мне понравились - я бы наверное глядел на них во все глаза, но они не вызвали у меня интереса. Показались похожими на весь тот фэшн-бред, что часто всплывает на страницах фото-сообществ. Особенное неприятие у меня вызывают невесты. Смотря на белое пышное платье, всё время думаю, как невеста ходит в нём туалет. Кстати, Триер отчасти удовлетворил моё любопытство. Почему отчасти? Потому что не показал, как невеста громоздится на унитаз.

Поведение героини Кирстен Данст, той самой невесты, прекрасно мне понятно. Мне тоже не раз приходилось участвовать в церемониях которые по идее должны были делать меня счастливым. Кому, впрочем, не приходилось!
Такие мероприятия из года в год вызывают у меня одни и те же реакции. По дороге на праздник я дурачусь, я весел и говорлив. Но стоит начаться какой-нибудь общественной тягомотине, неважно в чём она состоит - в необходимости произнести тост или в просьбе не приступать к еде, пока все не соберутся; как настроение моё начинает ползти вниз. Сначала с лица спадает улыбка, потом я стараюсь куда-нибудь сбежать, в туалет или на балкон, и если это меня не отрезвляет, то я становлюсь сам не свой - напиваюсь и начинаю вести себя неадекватно. Делаю всё для того, чтобы заглушить гнетущее ощущение чуждости собравшемуся обществу. Всем этим нормальным людям. Как точно выразился Остап: "Киса, мы чужие на этом празднике жизни".

И то как Джастин реагирует на приближающийся апокалипсис, мне знакомо. Был у меня в жизни похожий прецедент, местечковый правда, но с жертвами. Помню какое умиротворение я чувствовал, в то время как все были объяты паникой. Как тут не вспомнить Лермонтова "А он, мятежный, ищет бури, как будто в бурях есть покой!" Для тех кто любит жизнь пожалуй - нет, для меня же есть.

Имя моё - Меланхолия. Аллегория по-моему довольно просто прочитывается: Клер - Земля, Джастин - пришедшая из дальнего космоса планета - Меланхолия. Земля даёт жизнь и боится за неё, Меланхолия - несёт смерть, а значит освобождение от бесконечно повторяемых ритуалов.
В общем наконец-то я в кино увидел себя, довольно неприглядное зрелище, но я и не считаю - неумение радоваться вещам, которые радуют большинство людей - лучшей чертой своего характера. Она уж точно не делает меня счастливым. Но куда деваться, не вырежешь же. Это что-то глубинное, иррациональное, не идущее, как в случае Джастин от матери, и никак не связанное с отцом. Помню ещё пешком под стол ходил, когда утренники и новогоды стали вызывать у меня истерику. И конечно для меня не явилось особым открытием, что по другую сторону этого чувства стоит - желание апокалипсиса. Хаос против порядка. Тайна против обыденности. У Джастин и Клер разные страхи. Одна боится погрязнуть в рутине, другая уже в ней и ей это нравится. Она мать и жена, и боится, что всему этому настанет конец.
И даже когда становится ясно, что мир обречён, Клер просит сестру поучаствовать в очередном ритуале, чтобы соблюсти приличия. Забавно было услышать из уст Джастин, слова, что промелькнули в моей голове:
-Это полное дерьмо!
Как всегда у Триера, в фильме натыкано много загадок для вдумчивого зрителя, но я решил не напрягать интеллект. Обратил внимание только на произведённую Джастин замену раскрытых книжек по искусству. Геометрическим абстракциям она предпочла Босха и Брейгеля. Насколько я помню Малевич выстраивал на своих полотнах космический порядок, а Брейгель с Босхом были певцами хаоса земного бытия.
В других загадках наверное обыгрывется та же тема. Загорающая под лучами Меланхолии Джастин ассоциирует неприкрытую сексуальность, в то время как одетая Клер - мать и жену. И так далее.

Совсем забыл рассказать о визуальной составляющей. Ведь кроме, похожего на конечные кадры, пролога, было собственно кино. Фильм вышел красивым. Ямочки на щеках Кирстен Данст, инопланетные глаза Шарлоты Генсбур, лошади, телескопы, планета наконец! И всё это в приятных глазу - тёплых и зеленоватых тонах. Настоящее наслаждение.
А вот музыка мне не понравилась, занудная какая-то, что впрочем, прекрасно соответствует неспешному течению повествования.



@темы: кино

армянина зовут Оганезом

А это кусок из поста про Nan Goldin, текст такой:. Голдин часто становилась свидетелем очень интимных моментов из жизни своих близких друзей. Этот снимок, кажется, выражает то, как Нан воспринимает ситуацию своеобразной отчужденности, которая часто происходит между мужчиной и женщиной после секса. В интимности нередко присутствует большое расстояние — парадокс, который Голдин сумела изучить в своей самой известной работе "Баллада о сексуальной зависимости".

Странно устроены земляне. Очень странно.



@темы: случайное