Спал чутко, потому сны имели некоторые черты осознанности, не в том смысле, что я понимал где нахожусь, скорее в ощущениях ничем не отличающихся от явных.
Откуда не возьмись у меня в комнате появился младенец. Сидел он на втором этаже кроватки занявшей место телевизора, то есть аккурат за моей спиной. Я загрузил фильм ужаса. Оглянувшись назад увидел, что ребёнок спит и нажал на play. Так любимый создателями хоррора эффект неожиданности проявился сразу после убаюкивающих титров. Волосы готовы были встать дыбом. Я впрочем смутно разглядел происходящее на мониторе, что-то выдвинулось из темноты подвала и разбросало по монитору кровавые бинты. Не вглядывался не потому, что подобно ребёнку прикрыл веки, за спиной послышалось шевеление и я немедленно обернулся. Младенец сидел в позе Будды, таращился в монитор. Я усмехнулся и подскочил к нему.
Хотелось спросить - "что маленькая тварь, интересно стало?" Но всместо слов я схватил ребёнка одной рукой за подбородок, другой за макушку и с подобно физиологу Павлову начал следить за изменениями в его лице. Сначала на нём был написан панический ужас, глаза широко раскрыты, крылья носа расширены, мгновение спустя открылся рот, кожа стремительно багровела, сморщившийся урод готов был разразиться плачем. Младенец вызывал у меня омерзение. Хотелось удушить его подушкой. Но я помнил, что это не мой ребёнок, просили присмотреть. Надо было как-то справиться со своими садистическими наклонностями.
Сцена сменилась. Я иду по мосту на дачу, встречю брата и спрашиваю куда подевался младенец.
-Вроде у нас жил какой-то...
-Может ты спутал его с котом? - спросил брат.
Я подумал, каким шизофреником нужно быть чтобы перепутать дитя с котом.